• Airborne – аромат-унисекс от дизайнера Hussein Chalayan и Comme des Garçons.

    Chalayan Airborne – новый аромат от Comme des Garçons, созданный в тандеме с признанным «алхимиком моды» дизайнером Хуссейном Чалаяном (Hussein Chalayan). Это цитрусовый аромат для мужчин и женщин, посторенный на запахах родного для Хусейна Кипра: лимон, бергамот, нероли. Прожив большую часть своей сознательной жизни в Лондоне, Хусейн попробовал и родные для себя запахи адаптировать к урбанистической атмосфере европейской столицы, для чего смешал легкие цитрусовые ноты с более тяжелыми – кедром, мускусом и фимамом, смягчив можжевельником и мастикой.

    Результат совместного творчества Хуссейна Чалаяна и модного японского бренда Comme des Garçons – аромат Airborne получился мягким и ни на что не похожим.

    Дизайном флакона и упаковки аромата занимался лично Чалаян: рисунки в стиле его оригинальных коллекций на внутренней стороне коробки навевают образы киприотских побережий.

    Вот как сам дизайнер описал свое новое творение:

    "Мы всегда ассоциируем запах с ощущениями места, времени и личного опыта. Когда я рос, я часто переезжал, и новые запахи сопровождали меня повсюду.

    Аромат Airborne (также называется коллекция Hussein Chalayan осень-зима 2007) разрабатывался совместно с парфюмерным брендом Comme des Garçons и был попыткой уловить ощущение от моего путешествия из Кипра в Лондон. Сначала мы выделили все возможные ароматы Северного Кипра: цветов, деревьев, овощей, моря, земли и дерева во всех возможных вариациях.

    Остановив свой выбор на нескольких базовых ингредиентах – нероли, лимон и мастика, я предложил приблизительный вариант того, как бы эти ингредиенты могли измениться, если бы они переместились вместе со мной с Кипра в урбанистический Лондон.

    В городском пейзаже они стали более синтетическими, наэлектризованными, но все еще продолжают привязывать меня прочными нитками к семейным ценностям, прошлому и неизвестному будущему.

    Airborne стал кульминацией эксперимента по уничтожению границ пространства и времени. И он смог бы стать катализатором для каждого к созданию своих собственных ассоциаций и связей».

    Разбор по нотам:

    • "начальные ноты": нероли, лимон, бергамот, цветы апельсинового дерева;
    • "ноты сердца": мастика, можжевельник;
    • "ноты основы": мускус, кедр, благовония.

    Аромат выпущен в флаконах объемом 50 мл в концентрации туалетной воды.

    Ориентировочная стоимость: €66.00