• Органическая косметика для волос Pureology: смена имиджа.

    Pureology – это уникальный бренд органической и высококачественной профессиональной косметики для волос (шампуни, кондиционеры, маски и лечение волос), принадлежащий концерну L'Oréal с 2007 года.

    Pureology представляет достаточно широкий ассортимент салонной косметики для волос, для которой характерен на 100% натуральный состав, отсутствие в составе сульфатов (ZeroSulfate®) и особый комплекс для сохранения цвета - AntiFadeComplex®.

    Последней инновацией это го бренда стала кардинальная смена дизайна упаковки. Роберт Бергман, бывший креативный директор L'Oréal, решил, что жемчужные многофункциональные бутыли будут максимально верно отражать суть косметики Pureology.

    Роберт Бергман традиционно считается сторонником философии «внешней красоты», утверждая, что вне зависимости от содержания, форма должна быть прекрасна. Особенно если вопрос касается сферы косметики, красоты и моды, в которых он и работает на протяжении уже многих лет.

    Дизайн косметики Pureology не менялся с момента основания марки: бутыли, имитирующие всем знакомые бутылки оливкового масла выделялись на фоне продукции других брендов и запомнились клиентам. Пришло время сменить имидж, сохранив при этом ассоциации с такими терминами как «органический» и «природный». Сам автор нового дизайна условно называет его «органически-профессиональным» - мягко изогнутые формы, напоминающие очертания женского тела.

    Первыми примеряют новый дизайн шампуни и кондиционеры – уже в январе 2012 года в авторизированных маркой салонах поступят в продажу первые партии шампуней Pureology в обновленной упаковке. В течение года вся продукция марки облачится в новый дизайн.

    Эргономичность, экономия пространства, удобство в использовании, новые экологичные материалы… Изменения дизайна коснулись не только визуального восприятия, но и функциональности. Новые бутыли снабжены боле широким горлышком по сравнению с предыдущей упаковкой с узким бутылочным горлышком; добавлена также система «флип-топ», позволяющая открывать шампунь в душе одной рукой.

    Разве что оригинальный логотип бренда Pureology практически не претерпел изменений, только сменил свое месторасположение на этикетке – с центра переехав в верхний правый угол.

    Официально новый имидж шампуней и кондиционеров Pureology носит название «Zero Waste»: теперь вы легко сможете использовать средство до последней капли, а экологичные материалы упаковки позволят защитить окружающую среду от загрязнений.

    Такая довольно радикальная смена имиджа призвана привлечь к косметике марки Pureology новых клиентов и убедить старых в том, что марка не стоит на месте, а активно развивается и усовершенствуется. Тем более что содержимое новых упаковок продолжает радовать высоким качеством, заботливым уходом и 100%-ным выполнением рекламных обещаний, что позволяет компании с каждым годов увеличивать армию своих поклонников, несмотря на довольно высокие цены и серьезную конкуренцию.

    Ходят слухи, что смена имиджа марки Pureology – лишь первый шаг концерна L'Oréal по модернизации принадлежащих ему марок и довольно скоро нам следует ждать новых идей, дизайнов и инноваций.

    Официальный сайт марки Pureology - www.pureology.com.