• Марк Джейкобс разрабатывает собственную косметическую линию!

    Мега-популярный американский дизайнер Марк Джейкобс решил, что его амбициозной душе для полного счастья мало 3 собственных линий одежды и 10 выпущенных ароматов (кстати, последний из них – «божьекоровочный» Dot Marc Jacobs по непонятным причинам существенно задерживается с выпуском в продажу, что еще больше подогревает интерес к нему!).

    Чтоб не отставать от «действительно Модных Домов» Dior, YSL, Chanel, а теперь уже и Armani, D&G и даже Calvin Klein, ежесезонно выпускающих не только коллекции одежды, но и макияжа, креативный директор ну очень модного дома Louis Vuitton решился на выпуск полноценной линии декоративной косметики имени себя.

    Все модные таблоиды уже раструбили эту новость, тогда как дело только-только начинает трогаться. На данный момент достоверно известно лишь о намерениях кавалера французского ордена искусств и литературы (!)Марка Джейкобса приступить к выпуску косметики. Даже приблизительной даты релиза новой коллекции пока даже не объявляется. Только неопределенное «я думаю, что процесс займет некоторое время» от самого кутюрье. В этом – вся его способность привлекать внимание к одной-единственной новости в течение месяцев, а то и лет (кстати, выпуск аромата Dot Marc Jacobs теперь обещают на июль… а начиналось все еще в марте…).

    Единственный факт, достоверно известный о новой линии макияжа Marc Jacobs, это то, что выпускаться она будет совместно с французским парфюмерно-косметическим гигантом Sephora.

    Сам Джейкобс новость подтвердил: «все, что касается ритуала наряжания и украшательства, будь то сумки, обувь, ароматы, одежда или косметика – это все мода, мода, которой я и занимаюсь».

    Работа над концепцией новой линии только начинается. Кстати, последние подобные запуски косметический коллекций на базе уже известных брендов имели немалую популярность и коммерческий успех. В 2012 году – Burberry, а в 2011 Tom Ford уже сделали то, о чем сейчас мечтает Марк Джейкобс: выпустили собственные линейки декоративной косметики. И не прогадали. Видимо, умелый подход, немалый опыт, знание законов бьюти-индустрии, и уже ставшее громким имя бренда сделали свое дело. Причем косметика марок Tom Ford, D&G, Armani и Burberry для многих сегодня намного интереснее таких «мастодонтов» как Chanel, Dior и YSL


    Анализируя последние показы одежды от Marc Jacobs и образы моделей, можно попробовать угадать пристрастия кутюрье в макияже и возможные черты его будущей косметической серии:

    • на показах коллекции Marc Jacobs осень-зима 2012 модели были в мягких готических образах, создание которых было доверено визажистам марки NARS: матовая кожа, губы и веки в оттенках нюд и ярко-черный коль в паре с драматичными ресницами (правда, все это еще надо было рассмотреть под широкополыми шляпами);


    • вторая линия - Marc by Marc Jacobs на тот же сезон представила немного другой образ: такая же идельно-матовая кожа, но при этом глаза – совершенный «нюд», зато губам достался сочный ярко-красный оттенок – над этими образами работали визажисты Shiseido.

    Уже на основе этих двух примеров можно предположить, что в новой косметической марке не будет шиммеров и бронзеров, предпочтение будет отдаваться графичности, ярким и чистым оттенкам, классическим трендам в современной трактовке (кстати, Марк Джейкобс и в одежде любит «интерпретировать винтаж», что часто вытекает в скандалы и упреки в плагиате).

    В любом случае с нетерпением ждем появления новых марок на бьюти-горизонтах, тем более, если за дело берутся такие «гуру моды» как Марк!

    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для lippshain
      lippshain -
      Красавчик! обожаю его!