• Dolce&Gabbana Pour Femme и Pour Homme 2012: будет ли римейк удачным?

    Горячая новость парфюмерного мира: Dolce&Gabbana объявили о перевыпуске двух своих культовых ароматов Pour Femme и Pour Homme.

    «Сладкая парочка» Доменико Дольче и Стефано Габбана, судя по всему, испытывают кризис жанра и ностальгию по 90-м: именно тогда два первых аромата модного итальянского бренда выбились в лидеры продаж. За 20 лет оригинальные Dolce&Gabbana Pour Femme и Pour Homme успели превратиться в альдегидную классику для поклонников винтажной парфюмерии.

    Видимо, испытывая кризис свежих идей, D&G решили обыгрывать на современный лад уже отшумевшие хиты: так вслед за перевыпуском Dolce&Gabbana Light Blue они объявляют о запуске новой версии D&G Pour Femme и D&G Pour Homme.

    Пока парфманьяки запасаются раритетными флакончиками оригинальных Dolce&Gabbana, страшась их неминуемого снятия с продаж и традиционно не веря в успех кавер-версий, мы попробуем разузнать, какими эти самые новинки окажутся, и стоит ли на них устремлять свое внимание.


    Итак, в 2012 году Dolce&Gabbana выпускают обновленную парфюмерную линейку, состоящую из двух ароматов: женского Pour Femme и мужского Pour Homme.

    Сами дизайнеры успокаивают поклонников своей парфюмерии, утверждая, что в их целях не значится кардинально менять ароматы, лишь только адоптировать их к новой эпохе, показать разницу между стилем Dolce&Gabbana 90-х и 2010-х: «это не столько переиздание, сколько тонкий 'тюнинг'».


    Dolce&Gabbana Pour Femme

    Dolce&Gabbana Pour Femme - это женский аромат, относящийся к категории цветочных. Композиция выстроена следующим образом:

    • верхние ноты: нероли, тангерин, малина;
    • ноты сердца: жасмин, флердоранж;
    • ноты базы: пастила, ваниль, гелиотроп, сандал.

    В отличие от своего предшественника, оригинального Dolce & Gabbana Pour Femme 1992 года, новый аромат избавлен от альдегидов, при этом в композиции неожиданно появились фруктовые нотки малины и зефирная пастила в базе. Акцент на сочетании жасмина и флердоранжа в сердце с теплыми сандалом и ванилью в базе остался неизменным. При этом в целом композиция стала лаконичнее, что характерно для всех современных ароматов: 9 заявленных базовых нот вместо 19 – разница довольно заметная!

    Выпущен аромат будет во флаконах обновленного дизайна объемом 25, 50 и 100 мл по цене от £38 до £69. В линейке также предусмотрен выпуск парфюмированного лосьона для тела и геля для душа.


    Dolce&Gabbana Pour Homme

    Мужской аромат Dolce&Gabbana Pour Homme претерпел еще меньше изменений в сравнении с аналогом 1994 года выпуска. Композиция также стала лаконичнее, ярче, но все ноты остались неизменными, судите сами:

    • верхние ноты: тангерин, бергамот, нероли, цитрус;
    • ноты сердца: лаванда, шалфей, перец;
    • ноты базы: бобы тонка, кедр, табак.

    Как и раньше, аромат остался фужерным, с сухим травянистым характером и ярко выраженными цитрусовыми нотами.

    Флакон останется практически без изменений, выпускаться аромат будет в объемах 40, 75 и 125 мл по цене от £32 до £56. Кроме того. В линейке будет представлен парфюмированный лосьон после бритья.


    Рекламную кампанию новых ароматов D&G снимали в Сицилии под руководством известного фотографа Марио Тестино, плодотворно сотрудничавшего с брендом D&G в известной всем рекламе D&G Fragrance Anthology. Из этой же кампании позаимствовали и «лицо» мужского парфюма - Ноа Миллс (Noah Mills) – он воплощал аромат 6 L'amoureux.

    Женский аромат Dolce&Gabbana Pour Femme 2012 рекламирует Летиция Каста (Laetitia Casta) – тут вообщем-то и добавить нечего, сами все видели.


    Обновленные ароматы Dolce & Gabbana Pour Femme и Pour Homme поступают в продажу уже с 22 июля – эксклюзивно в Harrods, и с 22 августа – по всему миру!