• Новый аромат - Gucci Première: «достойный кинодивы».

    Совсем скоро Gucci выпускает новый аромат: Première. По замыслу Фриды Джаннини (кто не знает, Frida Giannini - креативный директор итальянского дома Gucci), которая в этот раз лично участвовала во всех этапах создания нового аромата, Gucci Première призван «открыть в каждой женщине звезду». Он женственный, интригующий и соблазнительный, как идеальное платье от-кутюр.

    Навеяна идея создания этого аромата была стилем Голливуда (заметьте – уже не в первый раз в этом сезоне «гламур ковровых дорожек» воспевается модными брендами: Artdeco&Dita von Teese Classics Collection, Estée Lauder Mad Men Collection, MAC Marilyn Monroe Makeup Collection, Lancôme Hypnôse Star Mascara). Яркие софиты, красные ковровые дорожки, идеальные лица, дорогие платья… Даже название аромата позаимствовано у коллекции вечерних платьев haute couture - Collection Première Gucci, представленных в 2010 году на кинофестивале в Каннах.

    Интересно построена концепция аромата: это не просто аромат для достойных женщин, а аромат, который достоин таких женщин!

    Аромат Gucci Première – для женщин с безупречным изысканным вкусом и незапятнанной репутацией. Аромат для «современной иконы стиля». (Невольно задумываешься – а такие бывают?)

    Gucci увидели живым воплощением такого неземного идеала актрису Блейк Лайвли, звезда мега-популярного молодежного сериала «Сплетница» (Gossip Girl), самая желанная женщина 2011 года по версии AskMen и самая обаятельная по версии журнал People. Она же – лицо линии сумок Chanel Mademoiselle. И при всем этом Блейк до сих пор не доверяет собственному вкусу и перед тем, как отправиться на вечеринку, рассылает фото своего наряда знакомым с просьбой о совете. Тогда как такой признанный «мэтр моды» как Фрида Джаннини говорит о Блейк, что эта девушка «выделяется своей красотой, и она любит моду. У нее очень хороший вкус, и, несмотря на молодость, она имеет очень твердый и сильный характер. Она знает, как подать себя, как быть настоящей дивой".

    Вот после всего вышесказанного становится немножко проще относиться к этому аромату как к чему-то реальному и земному, а не сказочно-заоблачному. Девушки, которые живут реальной жизнью, переживают и колеблются, а не только эфемерно парят над каннскими дорожками (даже если время от времени они там действительно дефилируют в тех самых «идеальных» и «достойных иконы стиля» платьях) – это почти о нас. А значит и аромат, представленный такой девушкой – тоже для нас. Тогда знакомимся:

    Gucci Première – это сложный цветочно-древесно-мускусный аромат для женщин. Композиция его построена на сочетании роскошных, богатых аккордов в верхних нотах с ярким цветочным букетом в сердце. База – естественно, теплая, дымно-кожаная с мягкими сливочными и древесными нотками.

    Разбор по нотам:

    • «начальные ноты»: бергамот, флердоранж;
    • «ноты сердца»: мускус, белые цветы;
    • «ноты основы»: кожа, бальзамическое дерево.

    В результате получился изысканный и теплый аромат, с необычным сочетанием цветов и мускуса в сердце и классическим набором нот в топе и базе.


    По дизайну флакон нового аромата Gucci Première очень напоминает флакон Gucci by Gucci: много золота, медальон с логотипом бреда, гравировка с названием аромата на колпачке… Одним словом – гламур, кульминация шика и блеска.


    Рекламная кампания аромата Gucci Première совсем скоро появится на экранах и бигбордах, а пока она в стадии доработки и отшлифовки. Известно, что фотографии с Блейк Лайвли в главной роли были выполнены Mert Alas и Marcus Piggott в ретро-стиле: черно-белые тона, стилизация под старый Голливуд.

    Видеоролик о новом аромат режиссера Николаса Виндинга Рефна обещают представить в рамках Венецианского кинофестиваля 1 сентября 2012 года. Как и фотосессия, съемки проходили в Беверли Хиллз, в легендарной Резиденции Sheats Goldstein, неоднократно служившей интерьером для съемок известных голливудских фильмов («Большой Лебовски», «Ангелы Чарли»). Сюжет ожидаем: главная героиня готовится к выходу на красную дорожку…

    Замысел состоял в том, чтобы сделать классическую картинку «гламурной дивы» чуточку современнее, реалистичнее – и судя по всему, задумка удалась. Во всяком случае, все участники съемок довольны результатом своей работы.

    В Лондоне аромат появится в продаже уже в июле (5 июля Harrods и 11 июля в Selfridges), в остальных странах его ожидают в сентябре.

    Выпущен Gucci Première будет в концентрации парфюмированной воды, флаконы объемом 30, 50 и 75 мл. Традиционно предусмотрен выпуск сопровождающих продуктов: лосьона для тела объемом 200 мл, геля для душа объемом 200 мл и дезодоранта, 100 мл.

    Все в один голос твердят, что на этот аромат модный дом Gucci делает очень высокую ставку. И цены на него ставят немаленькие – от 63 до 108 евро в зависимости от объема флакона.


    Официальный сайт марки Gucci: www.gucciparfums.com.