• 21 июля – по всему миру стартуют продажи первой коллекции декоративной косметики LUSH - Emotional Brilliance.

    Последнее время довольно часто появлялись слухи о том, что Lush планирует выпустить линейку декоративной косметики. Но ничего не происходило, и слухи в который раз опровергались. И вот – свершилось!

    21 июля 2012 года в официальных корнерах Lush по всему миру поступит в продажу новая коллекция декоративной косметики - Emotional Brilliance.

    Предпродажные презентации прошли на прошлой неделе в Америке, поэтому кое-какую информацию о том, какой будет эта коллекция, мы уже имеем и с радостью с вами ею поделимся.


    Итак, Emotional Brilliance – это первая линейка декоративной косметики одного из самых популярных в мире брендов органической косметики, сделанной вручную и соответствующей куче всяких разных эко-норм – Lush.

    В коллекцию Lush Emotional Brilliance входят три основных и четыре дополнительных продукта. Это:

    • Liquid Lips – гибрид помады и блеска для губ со встроенным аппликатором в виде «утиной лапки»; на губах жидкая помада практически неощутима, формула комфортная и совершенно не липкая.
    • Liquid Eyeliner – жидкая подводка для глаз с короткой кисточкой-аппликатором.
    • Cream Eyeshadow – кремовые тени для век, с нежной и хорошо растушевывающейся текстурой.


    • Translucent Powder – прозрачная пудра, обещающее сделать кожу идеально матовой и избавить от жирного блеска даже в жаркие летние дни; при этом состав не отпугивает избыточным содержанием талька и радует наличием масла жожоба (увлажняет кожу и улучшает ее внешний вид).
    • Feeling Younger –жемчужный хайлайтер с кремовой текстурой, который можно использовать в качестве консилера под глаза; дает красивое сияние без избытка блесток.
    • Charisma Tint – кремовый бронзер в тепло-коричневом оттенке с золотистым шиммером.
    • Eyes Right mascara – тушь для ресниц, которая превосходно справляется со своими прямыми обязанностями и при этом достаточно необычно выглядит (но не настолько, чтоб отпугивать); безопасна для чувствительных глаз, содержит в составе ростки пшеницы, способствующие росту и укреплению ресниц.

    А теперь самое интересное – абсолютно все продукты коллекции упакованы в идентичные стеклянные бутылочки (даже тушь!), разнится лишь тип встроенного аппликатора. Дополнительной картонной упаковки не предусмотрено. Естественно, все, что касается упаковки продуктов Lush, подлежит повторной переработке и потому не представляет угрозы экологии (кстати, производитель утверждает, что крышечки этих продуктов изготовлены их ранее переработанных упаковок продукции Lush).

    У продуктов линейки Emotional Brilliance немаленький как для декоративной косметики объем – 8 грамм!

    Кроме того, блеск для губ, лайнер и кремовые тени имеют абсолютно идентичный состав: это формула на растительной основе (в Lush всегда внимательно относятся к перечню ингредиентов), без консервантов и тому подобных вредностей. При этом все они отлично пигментированы, с мягкой кремовой текстурой на основе масло жожоба, растительного канделилльского воска и розовой воды. Вывод прост: вы легко можете использовать подводку вместо помады и помаду в роли теней. А такое желание возникнуть может, потому что главное в коллекции Lush Emotional Brilliance – это ЦВЕТ!


    Основа коллекции Emotional Brilliance – это не просто три продукта, это прежде всего 30 оттенков – ярких, сочных, от неоновых до металлических. Если делить формально, то в линейке будет представлено:

    • 13 оттенков кремовой помады;
    • 11 оттенков жидкой подводки для глаз;
    • 6 оттенков кремовых теней для век.


    Такая богатая палитра – не просто плод бурной фантазии визажистов Lush. Эти 30 оттенков – отражение новой концепции, на которой и основана линейка. Концепция эта построена на убеждении, что цвета имеют способность влиять на наши эмоции, настроение и даже мысли. То есть при помощи цвета можно не только выразить свой внутренний мир, но и настроить себя на нужный лад, создать идеально-позитивное сочетание для себя.


    Ровена Берд, бьюти-директор и одна из основательниц Lush, считает что косметика, точнее цвет, обладает способностью оказывать эмоциональную поддержку: выбрать правильный оттенок макияжа перед экзаменом, свиданием или просто для тяжелого рабочего дня – это уже полпути к успеху.

    Ровена задает такой постой вопрос, самой себе и нам заодно: «Если я люблю помаду, почему я должна довольствоваться одним выбранным под свой цветотип оттенком, если каждый день я чувствую себя по-разному и хочу, чтобы мое настроение отражалось на моем лице?»

    И соцопросы подтверждают: чаще всего мы выбирает оттенок помады или теней не только и не столько в соответствии с выбранным цветом одежды, с типажом внешности, а в зависимости от настроя, планов на день, эмоций, которые царят в нашей душе в данный конкретный момент.


    Как же работает концепция Emotional Brilliance? На презентации коллекции было представлено колесо Emotional Brilliance Colour Wheel, которое помогает определить ваш персональный цвет. Точнее три цвета: вы наугад выбираете три оттенка, которые отражают ваш внутренний мир в данный момент времени. Каждый из трех оттенков имеет свое ключевое слово и несет в себе ответ на определенный вопрос.

    Первый выбранный вами цвет – это ваша сила, или же ваша слабость; второй – это подсознательная потребность и третий – это ваш талант (то есть то, что требуется для удовлетворения подсознательной потребности).

    Концепция «три цвета – три слова» была разработана совместно с терапевтом по поведенческой стратегии Леди Кеннеди. Многолетние исследования привели ее к выводу, что цвет одежды или макияжа может изменить стратегию поведения человека и даже его физиологические потребности.

    То есть, выбирая именно эти три цвета для макияжа, вы максимально отражаете свой внутренний мир и правильно настраиваете себя. Каждый оттенок имеет имя, ключевой слово: доверие, самоконтроль, гламур, независимость, сила, решительность… Если ваш выбор подсознательно остановился на одном из них – значит, именно таков ответ на ваш вопрос, такова ваша максимально верная на сейчас стратегия поведения.

    Вывод: каждый цвет дает нам определенную задачу и сразу же способ ее решения. Примеряя выбранный цвет на себя, мы примеряете на себя нужную линию поведения и четко идете к поставленной задаче.


    Если говорить серьезно, мало кто действительно верит в эту теорию с научной точки зрения, но она по-своему интересна. Как минимум в качестве нового способа выбора макияжа. Даже тот момент, что теперь можно выбрать не просто розовую помаду и золотую подводку, а целый «поведенческий типаж», определяемый ключевым словом каждого цвета. Так, например:

    • Glamorous: гламур – это кукольно-розовый оттенок помады;
    • Calm: спокойствие – это небесно-голубой цвет;
    • Sophisticated: надуманность – это пыльный золотисто-бронзовый цвет;
    • Fantasy: фантазия –это золотой лайнер;
    • Ambition: амбиции – это яркий оранжево-красный;
    • Passionate: страстность – это яркая фуксия…

    (некоторые свотчи можно посмотреть по ссылкам на названиях оттенков).


    Такая вот небезынтересная коллекция нас ждем уже на этих выходных. Если теория вас заинтересовала, или просто понравилась красочная палитра – добро пожаловать в магазины Lush.

    Тем более что по поводу функциональности продуктов из новой коллекции бьюти-блоггеры пока явных претензий не высказывали (наверное, они зачарованы магическим действием цветового круга?).


    Да и цена на новую коллекцию вполне демократичная:

    • жидкие помады, подводки и тени будут стоить по $22.95 за баночку;
    • пудра, бронзер, хайлайтер и даже тушь для ресниц будут продаваться по цене $18.95.


    Официальный сайт Lush в Украине: www.lush.com.ua.

    Комментарии 2 Комментарии
    1. Аватар для Vita
      Vita -
      на украинском сайте уже пожно "поиграться" в он-лайн версию колеса, я попробовала - мне кажется что очень "детская" теория, но выбрала цвета совершенно не те которые выбираю в жизни, когда осознанно. вот что значит подсознание вылазит
      но все складно получилось:
      моя сила/слабость - ритм, это точно и сила и слабость одновременно, потому что когда я в ритме жизни - я счастлива и собой довольна, нет ритма - я увядаю и психую, если близкие "осттают" я тоже раздражаюсь.
      мое подсознательное желание - спокойствие... вот такой вот оксюморон получился ))) типа я в ритме но при этом сохраняю спокойствие, размеренность и тишину
      и последнее - талант - это совершенство. ну вообщем тут я растаяла и за такие комплиманы искренне полюбила и лаш, и их протецкую цветовую теорию

      если в косметике - это нежный персик с золотистыми блестками и ярко-бирюзовый для глаз, а губки - мои, традиционные - конхфетко розовые, только теперь без сияний и переливов.

      кстати, цена у нас - 185 грн
    1. Аватар для Tina
      Tina -
      Девочки, забыла ж отписаться В пятницу мне звонили с лаш, у них с субботы вся декоративка в постоянной продаже появилась А вот масок хранящихся 28 дней все нет и нет