• Estée Lauder выпускает новый аромат Very Estée: специально для русских женщин!

    Американский бренд Estée Lauder выпустил новый аромат Very Estée, который решил посвятить русским женщинам. Внучка Эсте Лаудер и нынешний директор по стилю и имиджу марки, Аэрин Лаудер отметила, что у бренда исторически сложились особо теплые отношения с клиентками из России. Estée Lauder был одним из первых «заграничных» косметических брендов, открывших свой фирменный магазин в СССР в далеком 1989 году. Новый аромат – это парфюмерная ода современным русским женщинам, их необыкновенной славянской красоте.

    Very Estée задуман как женственный, элегантный, современный и стильный аромат. Его главная черта – лаконичность – присуща большинству парфюмерных творений бренда. Estée Lauder не выпускает кричащих, провокационных, дерзких и вызывающих запахов, ниша этой марки – аромат женщины, максимально естественный и сдержанный, с нежным звучанием, уместные как в офисе, так и на романтическом ужине.

    Новинка Estée Lauder Very Estée – полностью выдержана в классической стилистике бренда. Это элегантный и продуманный аромат с мягкими цветочно-мускусными оттенками на теплой кашамирово-мускусной базе. Композиция его легка и ненавязчива, открывается нежными нотами лотоса и фрезии, подчеркнутыми смородиновой кислинкой и перечной пикантностью. В сердце царит роза, но опять же очень мягкая, не кричащая. База – мягкая, тягучая, древесно-мускусная.

    Разбор по нотам:

    • начальные ноты: белая фрезия, лотос, розовый перец, черная смородина;
    • ноты сердца: розовые лепестки, бразильская гардения, болгарская роза, жасмин;
    • базовые ноты: белый кедр, мускус, сандаловое дерево, кашемир.

    Классификация относит аромат Very Estée Estée Lauder к группе цветочных древесно-мускусных, со средней стойкостью. Идеально раскроется в теплое межсезонье, весной или прохладным летом. Зимой может показаться немного «химозным». В нем преобладают свежие и теплые аккорды, придающие ему нежность, чувственность, гармонию и стиль. Он настолько сдержан и сбалансирован, что поклонницам ярких, оригинальных ароматов может показаться даже аскетичным.

    Это аромат «комильфо», утонченная роскошь без излишней вычурности, который будет уместным всегда и везде. Его не оценят отдельно от женщины, но он сможет преобразить женщину, которая его «носит».

    Аромат идеально соответствует заложенной в его основу концепции – «современная трактовка классического женского аромата». Говорят, что Эсте Лаудер когда-то создала его для самой себя и долгое время пользовалась, не пуская в производство. Что-то в нем есть из прошлого, но совсем неуловимое, перелицованное на современный лад.


    Лицом рекламной кампании Estée Lauder Very Estée стала американская супермодель Хилари Рода, давно и успешно сотрудничающая с брендом.

    Аромат Very Estée упакован в лаконичные флаконы оттенка светлого золота с ярким синим колпачком – традиционные цвета марки Estée Lauder. Выпущен он в концентрации парфюмированной воды (EDP), в флаконах объемом 30мл, 50мл и 100мл. Цена начинается от £40.


    Официальный сайт Estée Lauder: www.esteelauder.co.uk.