• Lancome L’Autre Oud: чем ближе год змеи, тем моднее «удовые» ароматы.

    Lancome делает ставку на модные нынче удовые запахи и к концу 2012 года выпускает новый аромат - L’Autre Oud.

    Для тех, кто не в теме, разъясним – «удовый» аромат не имеет ничего общего с удавами и змеями (кроме игры слов), это типично-восточная нота, которая в этом году получила неимоверную популярность в Европе. Если раньше удовые ароматы выпускали исключительно нишевые и восточные бренды, то теперь эстафету активно подхватывают «люксовые» - Dior, а вслед за ним и Lancome.

    Собственно, о новинке. Lancome L’Autre Oud – это удовый аромат унисекс, для мужчин и женщин, представленный маркой еще в октябре и входящий в коллекцию эксклюзивных ароматов Lancome.

    Пресс-релиз описывает новинку как «роскошный, редкий и таинственный аромат, представляющий композицию на тему уда. Это парфюмерная аллегория мифического дерева, которое растет на стыке тени и света, силы и нежности, свежести и чувственности». Аромат вдохновлен путешествиями в восточные страны (естественно).


    Это далеко не первый удовый аромат в Европе. До Lancome уже были нишевые Oud Wood у Tom Ford, Pure Oud у Kilian, Velvet Rose & Oud у Jo Malone, Moon Aoud у Montale; скорее люксовые Armani Prive Oud Royal, M7 Yves Saint Laurent, Oud Ispahan Dior и даже сетевые марки вроде Oriflame и Avon

    Все эти ароматы были построены вокруг одной главной ноты, уда. Это магическая, окутанная тайнами и легендами, древесная нота, которой приписывают головокружительные эффекты. Удовое масло безумно дорогое – цены доходят до 50 тысяч долларов за килограмм такого масла высокого качества. И цена вполне объяснима – процесс производства натурального уда сложен и длителен.

    Итак, уд – это эфирное масло, которое получают из древесины агарового дерева. Растут такие деревья только на Ближнем Востоке и традиционно используются местными жителями в качестве благовония в религиозных обрядах. Но не каждое дерево даст масло, пригодное к использованию в парфюмерных целях. Для этого пригодны деревья возрастом более ста лет и только некоторых сортов, которые заражает особый грибок. На протяжении нескольких десятком лет, в процессе поражения этим грибком светлая древесина агарового дерева темнеет и вырабатывает смолу. Считается, что только такое дерево дает «древесину богов». Это один из самых дорогих материалов на Востоке, который раньше был доступен только шейхам.

    Кстати, первым в Европу привез уд основатель марки Montale, Пьер Монталь, в начале прошлого века. С его легкой руки европейцы быстро оценили стойкое звучание и яркий характер уда, красивую историю его создания и присущую ему экзотичность.

    Парфюмер Кристоф Рейно (Christophe Raynaud) предлагает свою трактовку парфюмерной композиции с удом в главной роли - Lancome L’Autre Oud. У этого аромата удивительная формула – «всего» семнадцать ингредиентов высшего класса, отобранных целенаправленно для подчеркивания уда. Это пряный шафран и теплый лаюданум, ароматный шалфей и пьянящая роза, зеленые аккорды пачули, мирра, мох и многие другие.

    О классификации: Lancome L’Autre Oud - это восточный древесный аромат , богатый и теплый, построенный на базе из древесных аккордов с множество дополнительных нот (землистых, зеленых, цветочных, пряных).

    Разбор по нотам:

    • начальные ноты: лабданум, мускатный шалфей, шафран, нагармота;
    • ноты сердца: болгарская роза, турецкая роза, дерево агар;
    • базовые ноты: дерево агар, дубовый мох, ветивер, пачули, амирис, миро, бальзам гурьян.


    Флакон нового творения от Lancome не менее шикарен, чем перечень его составляющих. Золотой флакон, украшенный тонкой резьбой по металлу, кружева которой рисуют очертания ворот, готовых приоткрыть всем желающим дверь в мир чарующих восточных ароматов.

    Выпускается в флаконах объемом 75 мл по цене около 120 евро.


    Этот аромат роскошен «от и до», это приятных сюрприз всем поклонникам восточных композиций от не отличающегося любовью к парфюмерным экспериментам бренда Lancome.