«Элегантность – это гармония простоты, естественности и утонченности»
Кристиан Диор
Бренд Dior реинкарнирует такой парфюмерный продукт как одеколон. Это истинно мужской аксессуар, он постой и шикарный одновременно – как небрежно одетая безукоризненно белая рубашка.
Это запах элегантного мужчины, решительного и смелого, который не боится заразительно смеяться и быть самим собой, обезоруживающе естественным.
Аромат Dior Homme выпускается начиная с 2005 года, в различных вариациях. Одеколон Dior Homme Cologne тоже был, в 2007 году. А в 2013 он возрождается, принимая несколько иные ароматный очертания.
Автор новой композиции - Франсуа Демаши. Он делал акцент на придании традиционной свежести одеколонов более утонченный характер в стиле Диор. Это ольфактивное выражение белого хлопка – простого, светлого, притягательного, чистого. При этом аромат остается строгим, гармоничным и стойким.
В композиции цитрусовая свежесть бергамота из Калабрии переходит в утонченный шлейф из чувственного белого мускуса. А в сердце – изысканные цветы грейпфрута из Италии, роскошные и простые в то же время. Именно так звучит «современный одеколон» по версии Франсуа Демаши. Это аромат мужского тела после душа, белых рубашек и естественного шика.
По классификации, Dior Homme Cologne 2013 относится к семейства цитрусовых фужерных ароматов.
Пирамида:
- начальные ноты: калабрийский бергамот;
- ноты сердца: цветок грейпфрута;
- ноты базы: мускус.
Композиция настолько проста, что производит впечатление слишком ненавязчивой: «для офисных работников», «пахнет недорогим мылом» итп. Но это первое впечатление «хлопковой рубашки» постепенно переходит в мягкий шлейф, который оказывается на удивление благородным и стойким. Идеальный аромат для лета – чистый, прозрачный, но с характером и поразительной как для данного типа продуктов стойкостью!
Dior Homme Cologne 2013 – достойный конкурент лидеру одеколонов Allure Homme Sport Cologne Sport. А, кроме того, напоминает другой аромат Диор - Escale a Pondichery, в частности способностью красиво раскрываться не только на мужском, но и на женском теле. За что получил титул «аромата-унисекс».
Выпущен аромат Dior Homme Cologne в концентрации туалетной воды во флаконах объемом 75 мл и 125 мл.
Лицом рекламной компании аромата стал несравненный Джуд Лоу, продолжающий свое путешествие по миру, ведомый фантазиями фотографа Питера Линдберга и режиссера Джона Кэмерона Митчелла.
Официальный сайт Dior: http://www.dior.com.
Как отличить подделку? F.A.Q.
Покупаем духи в интернет-магазинах и не только.