Результаты опроса: Довольны ли вы качеством продукции, купленной в магазине Parfumeria.ua?

Голосовавшие
53. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да: продукция оригинальная и качественная

    31 58.49%
  • Нет: есть претензии по поводу оригинальности/качества/срок годности

    8 15.09%
  • Качество продукции нестабильное: присылают как оригинал, так и сомнительные продукты

    14 26.42%
Страница 41 из 104 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1031

Тема: кто знает или заказывал что-то в интернет-магазине parfumeria.ua (Чехия)

  1. #1
    Наблюдатель
    Регистрация
    13.06.2012
    Сообщений
    2

    подмигивание кто знает или заказывал что-то в интернет-магазине parfumeria.ua (Чехия)

    кто знает или заказывал что-то в интернет-магазине parfumeria.ua (Чехия)

    Полезная информация для новичков: 10 вопросов о магазине Parfumeria.ua + пошаговая инструкция заказа
    Последний раз редактировалось Vita; 14.04.2013 в 15:08.

  2. #401
    Посетитель
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    66
    Поблагодарили
    28
    Цитата Сообщение от Chloe Посмотреть сообщение
    А я хотела елисейские поля герленовские заказать. В броке они 816 грн, на парфюмерии - 263
    Разница колоссальная, какова же закупочная цена сего парфюма?!

    Про комментарий, который удалили, ну это как-то неприятно и не добавляет репутации магазину, т.б. отзыв не нарушал правил, цензурный и адекватный
    Вы просто уточните у них,какого разлива водичка.Не факт что она окажется хуже чем в Броке.

  3. #402
    Почетный посетитель Malina
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    147
    Поблагодарили
    152
    Вчера написала первый свой комментарий к Redken, — просто указала срок годности. Комментарий не добавлен, пришло письмо на почту с извинениями, ну и отправляйте нам обратно. Это к тому, что комментарии контролируются прежде, чем будут добавлены на сайт. Получается, что комментарий к Chanel Coco Mademoiselle с ответом удалили преднамеренно (и да, получается, чтобы ввести в заблуждение). Кстати цены на Chanel если сравнивать с Брокардом ниже в пределах 200грн.

    Девочки, подскажите, ко мне в посылке сейчас идет Chanel Coco. Что меня дернуло заказать там! Естественно само собой считала, что производитель Франция. Написала сегодня письмо с вопросом, кто производитель. Ответили — США. Так знай я это раньше, я бы не заказывала бы. А теперь как быть, платить деньги за эту воду не хочу. Или неужели, чтобы заказать нужно уточнять изготовителя! А не проще ли им тогда указывать эту информацию!

  4. #403
    V.I.P. Lucky
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,856
    Поблагодарили
    206
    Цитата Сообщение от Malina Посмотреть сообщение
    Вчера написала первый свой комментарий к Redken, — просто указала срок годности. Комментарий не добавлен, пришло письмо на почту с извинениями, ну и отправляйте нам обратно. Это к тому, что комментарии контролируются прежде, чем будут добавлены на сайт. Получается, что комментарий к Chanel Coco Mademoiselle с ответом удалили преднамеренно (и да, получается, чтобы ввести в заблуждение). Кстати цены на Chanel если сравнивать с Брокардом ниже в пределах 200грн.

    Девочки, подскажите, ко мне в посылке сейчас идет Chanel Coco. Что меня дернуло заказать там! Естественно само собой считала, что производитель Франция. Написала сегодня письмо с вопросом, кто производитель. Ответили — США. Так знай я это раньше, я бы не заказывала бы. А теперь как быть, платить деньги за эту воду не хочу. Или неужели, чтобы заказать нужно уточнять изготовителя! А не проще ли им тогда указывать эту информацию!
    Ну так и не платите. Только сразу напишите им письмо, что мол не знали что вода производства сша, и теперь прежде чем заказывать, будете уточнять. Пусть обратно отсылают

  5. #404
    Посетитель
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    66
    Поблагодарили
    28
    Сочувсвую,Вам! Не зря значит я подняла эту тему с американскими парфюмами.У Вас есть несколько вариантов:
    -не забирать посылку вообще у курьера
    -отправить им на рекламацию Chanel Coco и Redken,предварительно уточнив заменят ли на надлежащую,есть ли у них Шанель Франция вообще
    -пользоваться Шанель,если не очень принципиально
    В дальнейшем уточнять конечно при заказе все моменты,сроки годности,страну изготовителя.
    Мои два отзыва тоже не опубликовали,хотя там нет ничего такого.Копирую из писем на почте:
    -"Новий відгук про продукт: Lanvin Eclat D'Arpege 100 ml парфумована вода W

    Коментар: Здравствуйте!Вопрос Администрации.Данный парфюм производства Франции или США?
    -Новий відгук про продукт: Hugo Boss Hugo 150 ml туалетна вода

    Коментар: Почему Вы пишите,что не пакуется в целофан.Я получила от Вас 100мл в целофане?"

    Что я страшного спросила?

  6. #405
    Почетный посетитель Malina
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    147
    Поблагодарили
    152
    Посылка уже на этой неделе должна быть моем в городе. Просто очень не приятно получается. Всегда все забирала, что заказывала. Но ведь и мне проще добавить 200-300грн, но взять Францию.

  7. #406
    Посетитель
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    66
    Поблагодарили
    28
    Я им на почту написала гневное письмо,боюсь теперь мне в посылку положат китайскую парфюмерия,со сроком годности до нашей эры.Но очень интересно,что ответят

  8. #407
    Почетный посетитель Malina
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    147
    Поблагодарили
    152
    Возможно, это я виновата, что не уточнила, НО мне и в голову не могло прийти спрашивать! Хорошо что хоть правду ответили:

    Re: Питання зі сторінок http://www.parfumeria.ua
    От кого: [email protected]

    Сегодня, 11:57
    Добрый день
    Произведена в США

    И написала я им только после прочтения о Mademoiselle. А отправлять на рекламацию, это ждать около месяца, ведь это же не 100-200грн.!

  9. #408
    Посетитель
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    66
    Поблагодарили
    28
    На рекламацию отправляют не в Чехию,а в Житомир..Но лучше у них уточнять.Скажите им,что посылку вообще забирать не будете.

    Повернення продукції

    У клієнта є право повернути невикористаний товар протягом 14 днів з моменту отримання замовлення. Надсилайте продукт з копією рахунку-фактури звичайною поштовою посилкою без післяплати за адресою: Internet shop s.r.o, Житомир – 29, А/С 70, Україна, індекс 10029. Сума за доставку не повертається. Посилка, відправлена з післяплатою, прийматися не буде! У зв'язку з гігієнічними нормами продукція, з розділу «Косметика», поверненню і рекламації не підлягає. Повернення можливе тільки у разі якщо продукт не був використаний.
    Відкритий та використаний продукт прийматися не буде!
    Рекламація

    Згідно із Законом про Захист прав споживачів та Постанови Кабінету Міністрів України № 172 від 19.03.1994р. (Додаток № 3 - Перелік товарів) - парфумерно-косметичні товари входять в перелік непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню або обміну.

    На всю продукцію розповсюджується гарантійний термін якості 24 місяці з дня отримання замовлення.

    Якщо у Вас є претензії до продукту: не працює розпилювач, аромат не відповідає, на Вашу думку, оригіналу або ж є інші пошкодження, які не можна визначити без розкриття упаковки, повідомте нам за безкоштовним номером 0800500127 (телефонні дзвінки безкоштовні тільки зі стаціонарних телефонів) або напишіть на [email protected], ми підкажемо, що робити в такій ситуації.

    Для того, що б пред'явити рекламацію, необхідно надіслати продукт з письмовою претензією, з обов'язковим вказанням ваших контактних даних, та копією рахунку-фактури звичайною поштовою посилкою без післяплати за адресою: Internet shop s.r.o, Житомир – 29, А/С 70, Україна, індекс 10029. Посилка, відправлена з післяплатою, прийматися не буде! Після отримання нами посилки, продукт буде прийнятий на рекламацію. Рішення по претензії приймається у термін від 10 до 30 днів і повідомляється пред'явнику по електронній пошті або ж по телефону.

  10. #409
    Почетный посетитель Malina
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    147
    Поблагодарили
    152
    Я знаю что в Житомир. Просто логически даже — отдать деньги за заказ, чтобы потом ждать вернут ли их и когда. Мне очень не приятно такое писать, отказываться когда, она уже на подходе, но что еще остается?
    А как дальше заказывать? Насчет парфюмерии, вряд ли я еще когда нибудь решусь. Но другим была довольна, за исключением просроченного

  11. #410
    Посетитель
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    66
    Поблагодарили
    28
    Вы позвоните им,они расскажут как поступить.Деньги вернут,потому как иначе это мошенничество.

Похожие темы

  1. Отдел косметики и парфюмерии в магазине "Комильфо".
    от Машенька в разделе Магазины косметики и парфюмерии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.12.2018, 20:16
  2. Интернет-магазины косметики и парфюмерии
    от Vita в разделе Отзывы об интернет магазинах косметики и парфюмерии
    Ответов: 673
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 13:22
  3. Интернет-магазин stylesalon.com.ua
    от Д_Юлия в разделе Отзывы об интернет магазинах косметики и парфюмерии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:09
  4. Интернет-магазин E-parfums.kiev.ua
    от Vlanessa в разделе Отзывы об интернет магазинах косметики и парфюмерии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 11:17

Метки этой темы