Результаты опроса: Довольны ли вы качеством продукции, купленной в магазине Parfumeria.ua?

Голосовавшие
53. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да: продукция оригинальная и качественная

    31 58.49%
  • Нет: есть претензии по поводу оригинальности/качества/срок годности

    8 15.09%
  • Качество продукции нестабильное: присылают как оригинал, так и сомнительные продукты

    14 26.42%
Страница 46 из 104 ПерваяПервая ... 364243444546474849505696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1031

Тема: кто знает или заказывал что-то в интернет-магазине parfumeria.ua (Чехия)

  1. #1
    Наблюдатель
    Регистрация
    13.06.2012
    Сообщений
    2

    подмигивание кто знает или заказывал что-то в интернет-магазине parfumeria.ua (Чехия)

    кто знает или заказывал что-то в интернет-магазине parfumeria.ua (Чехия)

    Полезная информация для новичков: 10 вопросов о магазине Parfumeria.ua + пошаговая инструкция заказа
    Последний раз редактировалось Vita; 14.04.2013 в 15:08.

  2. #451
    Новичок oki216
    Регистрация
    26.03.2013
    Сообщений
    9
    Поблагодарили
    6
    Девочки, давно читаю вашу темку. Делала заказ на обговариваемом сайте. Доставили - всё ОК. Но уже несколько раз сталкивалась с такой ситуацией, кладу себе в корзинку товар "з пошкоджеой упаковкой", ну и другие какие-нибудь продукты. Пока думаю всё ли заказала, что хотела или что-нибудь убрать/добавить они тупо "воруют" товар со скидкой, при этом все остальные остаются в корзинке. Ну не хамство? Вот и сегодня произошла такая же ситуация. Из моей корзины с заказом из 3 продуктов исчез 1, а именно, Mont Blanc Presence d'une Femme туалетна вода для жінок 75 мл (з пошкодженою упаковкою) стоимостью 209 грн? При этом другой парфюм (без дефектов) и выбранный подарок остались? У кого-то такое было? Как это понимать и как оценивать то, что лазят по "корзинам" и забирают то, что приглянулось? Написала им письмо с просьбой прокомментировать это! Моему возмущению нет предела!

  3. #452
    Посетитель Irina80
    Регистрация
    14.12.2011
    Сообщений
    38
    Поблагодарили
    29
    Цитата Сообщение от oki216 Посмотреть сообщение
    Девочки, давно читаю вашу темку. Делала заказ на обговариваемом сайте. Доставили - всё ОК. Но уже несколько раз сталкивалась с такой ситуацией, кладу себе в корзинку товар "з пошкоджеой упаковкой", ну и другие какие-нибудь продукты. Пока думаю всё ли заказала, что хотела или что-нибудь убрать/добавить они тупо "воруют" товар со скидкой, при этом все остальные остаются в корзинке. Ну не хамство? Вот и сегодня произошла такая же ситуация. Из моей корзины с заказом из 3 продуктов исчез 1, а именно, Mont Blanc Presence d'une Femme туалетна вода для жінок 75 мл (з пошкодженою упаковкою) стоимостью 209 грн? При этом другой парфюм (без дефектов) и выбранный подарок остались? У кого-то такое было? Как это понимать и как оценивать то, что лазят по "корзинам" и забирают то, что приглянулось? Написала им письмо с просьбой прокомментировать это! Моему возмущению нет предела!
    А какое может быть воровство? Товар в корзину Вы кладёте как-бы для себя, чтобы потом добавить/убрать, но ещё не заказали. А кто-то другой выбрав эту же туалет. воду, нажал на кнопочку "заказать" и автоматически их уже купил. Тем более, наверняка товар с з пошкодженою упаковкою был в единичном экземпляре. Так бывает и никто в этом не виноват, кроме нас, что долго думаем. Надо всегда обращать внимание сколько штук их на складе. У меня тоже недавно было так, положила в корзину парф. воду Шанель ( на сайте они были 1 шт.), пока думала над другими товарами, духи исчезли, уже кто-то другой заказал. Посмотрела на сайте, их уже не было выставлено на продажу.
    Последний раз редактировалось Irina80; 27.03.2013 в 02:37.

  4. #453
    Новичок oki216
    Регистрация
    26.03.2013
    Сообщений
    9
    Поблагодарили
    6
    Цитата Сообщение от Irina80 Посмотреть сообщение
    А какое может быть воровство? Товар в корзину Вы кладёте как-бы для себя, чтобы потом добавить/убрать, но ещё не заказали. А кто-то другой выбрав эту же туалет. воду, нажал на кнопочку "заказать" и автоматически их уже купил. Тем более, наверняка товар с з пошкодженою упаковкою был в единичном экземпляре. Так бывает и никто в этом не виноват, кроме нас, что долго думаем. Надо всегда обращать внимание сколько штук их на складе. У меня тоже недавно было так, положила в корзину парф. воду Шанель ( на сайте они были 1 шт.), пока думала над другими товарами, духи исчезли, уже кто-то другой заказал. Посмотрела на сайте, их уже не было выставлено на продажу.
    Да, это всё понятно, долго думаем и т.д. НО! Товар, после того, как я его положила к себе в корзину, "с прилавка", так сказать исчез, т.е. понятно, что если кто-то положил к себе в корзину продукт, то уже забронировал его, и на витрине он (продукт) окажется только в том случае, еслт покупатель от него откажется. В таком случае уже другой покупатель его забирает себе. А как можно положить в корзину то, чего нет на витрине, т.к. оно у меня? Вот это меня и возмущает. Это как в супермаркете. Если человек взял последний продукт с полки и положил к себе в кошик, и ходит с ним по магазину, продолжает совершать покупки, и ещё не оплатил товар в кассе, а кто-то приглядел что-то из его корзинки и забрал себе. Вроде как: "Ну и что товар же ещё не Ваш, т.к. Вы его не оплатили и я могу порыться у Вас в корзинке".

  5. #454
    V.I.P. danya
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    5,947
    Поблагодарили
    7398
    Цитата Сообщение от oki216 Посмотреть сообщение
    Да, это всё понятно, долго думаем и т.д. НО! Товар, после того, как я его положила к себе в корзину, "с прилавка", так сказать исчез, т.е. понятно, что если кто-то положил к себе в корзину продукт, то уже забронировал его, и на витрине он (продукт) окажется только в том случае, еслт покупатель от него откажется. В таком случае уже другой покупатель его забирает себе. А как можно положить в корзину то, чего нет на витрине, т.к. оно у меня? Вот это меня и возмущает. Это как в супермаркете. Если человек взял последний продукт с полки и положил к себе в кошик, и ходит с ним по магазину, продолжает совершать покупки, и ещё не оплатил товар в кассе, а кто-то приглядел что-то из его корзинки и забрал себе. Вроде как: "Ну и что товар же ещё не Ваш, т.к. Вы его не оплатили и я могу порыться у Вас в корзинке".
    улыбнули сутра прям.. но ведь вы же не по физически расположенному магазину ходите и не физически кладете что в корзину...
    у меня например 1 товар может и месяц в корзине лежать прежде чем я сделаю заказ!!!
    и все потому что не выгодно покупать 1 товар, а нужно приличную корзину набрать чтоб выгодно было и доставку и страховку заплатить...вот и ждет первый выбранный товар остального списка хотелок...
    да иногда он пропадет потому что его количество было ограничено и тут абсолютно ничьей вины нет....
    ибо всем продавцам выгодно продать свой товар побыстрее, получить прибыль и закупить новый, а не сидеть и ждать когда же кто то на Украине наконец его выкупит или после месяца ожидания удалит его из корзины...

  6. Сказали спасибо danya:
    Шейла (27.03.2013)

  7. #455
    Посетитель
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    66
    Поблагодарили
    28
    Цитата Сообщение от oki216 Посмотреть сообщение
    Да, это всё понятно, долго думаем и т.д. НО! Товар, после того, как я его положила к себе в корзину, "с прилавка", так сказать исчез, т.е. понятно, что если кто-то положил к себе в корзину продукт, то уже забронировал его, и на витрине он (продукт) окажется только в том случае, еслт покупатель от него откажется. В таком случае уже другой покупатель его забирает себе. А как можно положить в корзину то, чего нет на витрине, т.к. оно у меня? Вот это меня и возмущает. Это как в супермаркете. Если человек взял последний продукт с полки и положил к себе в кошик, и ходит с ним по магазину, продолжает совершать покупки, и ещё не оплатил товар в кассе, а кто-то приглядел что-то из его корзинки и забрал себе. Вроде как: "Ну и что товар же ещё не Ваш, т.к. Вы его не оплатили и я могу порыться у Вас в корзинке".
    Немного не так по идее.Товар исчезает с витрины,после того как его купили,оформили .Пока он у Вас в корзине,он доступен для других тоже.Не знаю как точно на этом сайте,но являясь постоянным покупателем всяких американских распродаж(амазон,6п.м,айдилай),не раз теряла товары с корзины в считанные минуты.Тут кто раньше заплатил(оформил),того и товар.

  8. #456
    SMI SMI вне форума
    V.I.P. SMI
    Регистрация
    30.07.2012
    Сообщений
    5,247
    Поблагодарили
    14530
    Цитата Сообщение от lippshain Посмотреть сообщение
    на моих грин ти надпись мейд ин франсе и код зашифрованый, L0AA. Код расшифровывается на калькуляторе, коробки нет.
    Спасибо большое!!

    Все таки скорей всего получила фейк... ((((( обидно первый заказ сделанный и испорченное впечатление о магазине.

    Во первых заказывали по картинке одно.. а пришел другой флакон... (((
    Во вторых код на упаковке один, на флаконе другой .. и какой то не понятный
    В третьих код на калькуляторе не бьется.
    В четвертых)) я не поленилась написать производителю уточнить на счет кодов.. такого у них, ответили они...

    Как то так неприятно...

  9. Сказали спасибо SMI:
    PAnna (27.03.2013)

  10. #457
    Почетный посетитель Byryndychok
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    202
    Поблагодарили
    112
    Цитата Сообщение от SMI Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!!

    Все таки скорей всего получила фейк... ((((( обидно первый заказ сделанный и испорченное впечатление о магазине.

    Во первых заказывали по картинке одно.. а пришел другой флакон... (((
    Во вторых код на упаковке один, на флаконе другой .. и какой то не понятный
    В третьих код на калькуляторе не бьется.
    В четвертых)) я не поленилась написать производителю уточнить на счет кодов.. такого у них, ответили они...

    Как то так неприятно...
    обидно очень((
    а может производитель сменил упаковку?Вы на оф.сайте смотрели этот товар?
    и можно фото того,что Вам пришло и ссылку на то,что должно прийти в студию:

  11. #458
    SMI SMI вне форума
    V.I.P. SMI
    Регистрация
    30.07.2012
    Сообщений
    5,247
    Поблагодарили
    14530
    Цитата Сообщение от Byryndychok Посмотреть сообщение
    обидно очень((
    а может производитель сменил упаковку?Вы на оф.сайте смотрели этот товар?
    и можно фото того,что Вам пришло и ссылку на то,что должно прийти в студию:
    Фото нету)

    хотели и ждали такое:



    на сайте такая картинка.. на ее и ориентировались.

    а пришло:



    Я ж не только на официальном сайте смотрела)) я им и писала)

    и одно дело не та упаковка, это все можно было простить.. но вот все остальные факторы меня убили(((
    И еще консультанты совершенно не ориентируются...

  12. #459
    Модератор Алиса
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Харьков)
    Сообщений
    3,255
    Поблагодарили
    435
    Девушки, здесь кто-то когда-то писал телефон, на который можно отправить смс с просьбой перезвонить.

    Продублируйте пожалуйста.

    Мне позвонили, не успев договорить оборвалась связь и так никто не перезванивает

    Цитата Сообщение от SMI Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!!

    Все таки скорей всего получила фейк... ((((( обидно первый заказ сделанный и испорченное впечатление о магазине.

    Во первых заказывали по картинке одно.. а пришел другой флакон... (((
    Во вторых код на упаковке один, на флаконе другой .. и какой то не понятный
    В третьих код на калькуляторе не бьется.
    В четвертых)) я не поленилась написать производителю уточнить на счет кодов.. такого у них, ответили они...

    Как то так неприятно...
    Это дешевый бренд.
    кому нужно его подделывать?
    Скорее всего перевыпуск.

    Кстати, на Фрагрантике такой же флакон как и к вам приехал http://www.fragrantica.ru/perfume/El...d-Door-86.html

    У меня иногда не бьются коды,е сли например вместо ноля вбивая букву О, или наоборот.

    Вообщем попробуйте по другому код вбить.
    Последний раз редактировалось Алиса; 27.03.2013 в 10:11.

  13. #460
    gap gap вне форума
    Наблюдатель
    Регистрация
    17.03.2013
    Сообщений
    2
    Поблагодарили
    2
    [QUOTE=Алиса;214941]Девушки, здесь кто-то когда-то писал телефон, на который можно отправить смс с просьбой перезвонить.

    Продублируйте пожалуйста.

    0676761667

  14. Сказали спасибо gap:
    Алиса (27.03.2013)

Похожие темы

  1. Отдел косметики и парфюмерии в магазине "Комильфо".
    от Машенька в разделе Магазины косметики и парфюмерии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.12.2018, 20:16
  2. Интернет-магазины косметики и парфюмерии
    от Vita в разделе Отзывы об интернет магазинах косметики и парфюмерии
    Ответов: 673
    Последнее сообщение: 06.07.2018, 13:22
  3. Интернет-магазин stylesalon.com.ua
    от Д_Юлия в разделе Отзывы об интернет магазинах косметики и парфюмерии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:09
  4. Интернет-магазин E-parfums.kiev.ua
    от Vlanessa в разделе Отзывы об интернет магазинах косметики и парфюмерии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 11:17

Метки этой темы