-
Русская баня и финская сауна ;)
Любите ли вы походы в сауну? Какими средствами пользуетесь в сауне?
-
-
В сауну не ходжу, зате в баню частенько.
-
-
Я не любитель сауны и бани... Не переношу парилку. Мне аж плохо становится...
-
-
Модератор
Я как-то тоже к саунам вообще негативно отношусь(((
-
-
V.I.P.
а я люблю сауну - очень полезная штука,если нет противопоказаний и сама сауна хорошая
пользуюсь медом и солью - отлично открываются поры и кожа потом нежная
-
-
Модератор
что полезная, то полезная, но все-таки, не очень я её люблю((
-
-
Модератор
а мне нравится очень, особенно если банька с веничками, еще б массажик медовый, а потом в холодную водичку )))) как раз тот случай когда и приятно, и полезно )))
-
-
А я была в ИК сауне в салоне... по сравнению с традиционной сауной все-таки не то.. не оч понравилось
-
-
Модератор
а в чем ее преимущества по сравнению с обычной? температура высокая?
-
-
вот я раньше любила в сауну ходить, раз в месяц, брала мед, косметику по уходу для тела, выходишь из сауны-ощущения классные.
вот только после одного случая сауну не переношу.
прошлым летом прилетела в турцию отдыхать, сразу после месячного пребывания в ялте на отдыхе, ну, видно кожу плохо увлажняла, начала слазить, жутко не люблю это дело.
вообщем, пошла в spa при отеле, чтобы сделали пилинг солью+массаж.
сначала соответственно нужно было распарить кожу.
завела меня девочка-массажистка в сауну (которая от ресепшина находилась предельно далеко), закрыла дверь и сказала попариться минут 20, если что периодически выходить под холодный душ.
ну, вот сижу я в сауне одна, минуты 3-4 прошло, думаю выйти под душ, дергаю ручку... а дверь заклинило, я в шоке.
решила еще посидеть минуты 2-а вдруг из посетителей еще кто-то придет или массажистка обо мне вспомнит!
так, вот никто не пришел. через 5 минут у меня то ли глюки начались, я уж было подумала, что в аду, как бы смешно не звучало.