Самый популярный в мире бренд обуви и аксессуаров класса люкс Jimmy Choo взялся покорять новые вершины. Анонсировав создание своего первого аромата еще в 2007 году (с обещанием выпустить его не позже 2009), создатели запаха, достойного столь громкого имени, заставили своих поклонников томиться в ожидании еще долгих два года. И только этой весной мир смог оценить результат совместного творчества Оливье Польжа и Тамары Меллон - аромат с лаконичным названием Jimmy Choo Eau de Parfum.
Jimmy Choo Eau de Parfum – это волшебная аура силы и красоты, аромат современной женщины: обаятельной, уверенной в себе, властной и умной, знающей толк в моде и развлечениях. Теплый, насыщенный, шипрово-фруктовый с тигровой орхидеей в сердце и сладкими карамельными нотками, первый аромат от Jimmy Choo – это воплощение женской сути, соблазнительности, силы и чувственности.
Автор парфюмерной композиции под брендом Jimmy Choo - Оливье Польж (Olivier Polge), десятикратный обладатель высшей парфюмерной награды - Prix International du Parfum и автор более четырех десятков ароматов, многие из которых оказались шедеврами - Armani Code, Flowerbomb от Victor&Rolf, Lancome Miracle Forever, Balenciaga Paris, Dior Homme, Midnight in Paris от Van Cleef&Arpels, Kenzo Power…
Дизайн упаковки и флакона принадлежит авторству Тамары Меллон (Tamara Mellon, соосновательница модного бренда), вдохновленной шедеврами венецианского муранского стекла. Она же стала лицом рекламной компании нового аромата. Несколько винтажные формы фактурного стеклянного флакона, выполненные в полупрозрачном карамельно-розовом оттенке, неожиданно контрастируют с правильным квадратом и насыщенным иссиня-черным цветом крышечки.
Разбор по нотам:
- "начальная нота": грушевый нектар, сладкий сицилийский апельсин, зеленые ноты;
- "нота сердца": тигровая орхидея;
- "конечная нота": конфеты ирис, индонезийское пачули, фруктовые ноты.
Первое впечатление - аромат для очаровательной, молодой и трогательной девушки. Стойкий, но не навязчивый. Весенне-летний сладковатый аромат, легкий и игривый, хотя и не тривиальный. Сравнить его можно с популярными Viktor&Rolf - Flowerbomb (похожи даже флаконы!), по общему впечатлению аромат в чем-то схож с Dior - Miss Dior Cherie, Chanel - Coco Mademoiselle и Yves Saint Laurent - Baby Doll. Хорошо ложится на кожу и на проверку впечатлил стойкостью. Многообещающая реклама и громкое имя бренда играют не на пользу самому запаху: заведомо ожидаешь от этого аромата чего-то сверхъестественного. И первое впечатление похоже скорее на разочарование, чем на бурный восторг. Но это именно тот запах, который надо распробовать, почувствовать, раскусить. Изящество в простоте, неуловимая легкость и многогранная содержательность.
С февраля 2011 года парфюмированная вода Jimmy Choo продается в фирменных магазинах бренда по всему миру, а также в крупных парфюмерных магазинах; на официальном сайте доступна в следующих форматах:
- Eau de Parfum 3.3 fl.Oz 100ml (€95 / $95 / £68)
- Eau de Parfum 2 fl.Oz 60ml (€70 / $70 / £49)
- Eau de Parfum 1.3 fl.Oz 40ml (€45 / $45 / £39)
Ожидается также выпуск туалетной воды, парфюмированного лосьона для тела и геля для душа.
Официальный сайт: jimmychoo.com
Видео:
Как отличить подделку? F.A.Q.
Покупаем духи в интернет-магазинах и не только.