• Новая линия косметики Nuance от Сальмы Хайек: секреты красоты индейцев майя!

    Если женщина к 40 годам успела стать одной из самых красивых и популярных актрис в мире, выйти замуж за миллиардера, родить ребенка и при этом оставаться лицом модных журналов, ее жизненный план выполнен и пора почивать на лаврах? Сальма Хайек так не считает!

    Именно поэтому последние три года своей жизни она целиком и полностью посвятила новому проекту: созданию собственной косметической линии - Nuance Salma Hayek.

    В начале мая Сальма Хайек лично представила свою линию косметики: 100 продуктов, начиная с декоративной косметики и заканчивая антивозрастной. Именно на последней актриса сделала особый акцент. Ведь идея создания косметики зародилась еще 10 лет назад в ее голове не случайно: бабушка Сальмы была известным косметологом, стажировалась в лабораториях Vichy в Париже и использовала в своей практике новые достижения наравне с древними рецептами американских индейцев и племени майя. Она умерла в возрасте 96 лет без единой морщинки.

    В составе косметических средств линии Nuance Salma Hayek действительно есть ингредиенты, приводящие химиков в замешательство, как например розовая вода по семейному рецепту Сальмы и еще более таинственный «тепезкоуит», известный у нас как мимоза Тенуифлора – кора южно-американского дерева, обладающая антисептическими и ранозаживляющими свойствами. В остальном же состав активных веществ в косметике Nuance Salma Hayek весьма привлекателен: ромашка, масло карите, орех макадамия…

    Сальма самостоятельно занималась подбором ингредиентов для своей косметической линии, встречалась с поставщиками и специалистами: «Я работаю не с одной, а со многими лабораториями, но только с теми, которые готовы к постоянным нашествиям сумасшедшей мексиканки, которая будет приходить к ним по сто раз с новыми идеями и изменениями».

    Косметика марки Nuance Salma Hayek появится в продаже в августе 2011 года в сети американских аптек CVS Pharmacy по цене от $7.99 до $19.99.

    Сальма Хайек намеренно выбрала в партнеры дискаунтную сеть CVS и установила на свою косметику демократичные цены: «Создать отличный продукт с низкой себестоимостью вполне возможно. У каждого должно быть право на качественный продукт за адекватную цену… Я хотела создать самый лучший продукт в своем сегменте, но чтоб его мог позволить себе каждый».