В сентябре 2011 года Том Форд, чье имя стало знаковым в мире моды, выпускает полноценную коллекцию косметики сезона осень-зима 2011 под собственным брендом Tom Ford - Color Collection.
Коллекция уже получила такие громкие эпитеты как «эксклюзивная» и «селективная», проводящие параллели с парфюмерными творениями американского дизайнера из серии нишевой парфюмерии.
Действительно, косметическая линия Tom Ford,состоящая из 132 наименований, будет продаваться всего лишь в 35 магазинах мира (фирменные бутики бренда Tom Ford, всемирно известные универмаги Bergdorf Goodman, Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue…), в каждом из которых будет фирменный стенд, оформленный лично Томом Фордом.
В данном случае речь не идет о первых шагах Тома Форда на рынке декоративной косметики: дебют состоялся в 2010 году совместной с Estée Lauder коллекцией губных помад - Tom Ford Private Blend Lip Color Collection. В коллекцию входили 12 оттенков, ультра-насыщенные пигментом, которые просто улетали с полок и за считанные дни стали трудно достижимой мечтой всех модниц мира.
Идея создания полноценной коллекции декоративной косметики родилась у дизайнера еще в период его работы в Gucci и после создания собственного бренда в 2005 году. Но именно сейчас Том Форд полностью уверен, что время и место для создания такой коллекции пришло.
Том Форд пропагандирует удивительно простой и даже минималистичный подход к декоративной косметике – никаких пустых обещаний, надуманной многофункциональности и красивых слов.
Целью Форда было создание цвета, который остается неизменным на протяжении максимально долгого времени и неподвластен посторонним воздействиям. Ведь именно такова прямая функция декоративной косметики – насыщать цветом.
"Мой мозг всегда работает одинаково, вне зависимости от того, что я делаю; мой подход практичен, немного архитектурен. При создании одежды и косметики я использую одни и те же методы", - рассказал дизайнер.
Кроме помад, в новую коллекцию войдут тени для век, лаки для ногтей, линия тональных средств – опять же исключительно необходимый минимум.
Рекламную кампанию новой коллекции Tom Ford - Color Collection будет представлять топ-модель Лара Стоун (Lara Stone) и сам дизайнер, которые уже выступили моделями для промо-фотосесии под руководством фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигго.
Что касается стоимости, помады обещают сохранить ту же цену, которая была установлена на коллекцию 2010 года - $48.
Официальный сайт Tom Ford Beauty - www.tomford.com
Фото: wwd.com
Как отличить подделку? F.A.Q.
Покупаем духи в интернет-магазинах и не только.