Американский модный дом Donna Karan New York, принадлежащий концерну Estee Lauder, представил миру самый дорогой флакон духов в мире, стоимость которого предварительно оценивается в 1 миллион долларов США.
Флакон, щедро украшенный в общей сложности 2909 драгоценными камнями, выпущен в рамках сотрудничества DKNY с международной гуманитарной организацией ACF (Действие Против Голода).
Бренд DKNY известен большей частью в мире моды, чем собственно парфюмерии. Тем более удивителен тот факт, что именно DKNY взялись за создание самых дорогих духов в мире совместно с ювелиром Мартином Кацом (Martin Katz), затратившем на эту работу 1500 часов рабочего времени. К слову, именно Мартин Кац вместе с Рене Страуссом не так давно представлял самое дорогое в мире платье ценой в двенадцать миллионов долларов.
В этот раз креативному ювелиру было поручено создать самый дорогой в мире флакон, внутрь которого было решено заключить аромат Golden Delicious.
Коллекционный флакон DKNY Golden Delicious Million dollar Fragrance Bottle – это золотое яблоко, символ Нью-Йорка, инкрустированное драгоценными камнями: бриллиантовая россыпь, опоясывающая яблоко, повторяет горизонт Нью-Йорка с самыми известными зданиями-символами этой "столицы мира". Все это чудо ювелирного искусства водрузили на прозрачную сферу, изображающую шесть континентов.
Стоимость в миллион долларов вполне оправдывают следующие факты о создании флакона DKNY Golden Delicious Million dollar Fragrance Bottle, одна только основа которого состоит из:
- бирюзового турмалина Параиба в 1.65 карат, привезенный из Бразилии;
- сапфира огранки кабошон в 7.18 карат из Шри-Ланки;
- 15 ярко-розовых австралийских бриллиантов общим весом в 1.28 карат;
- 4 круглых розовых бриллиантов в 0.32 карат;
- овальной формы рубина в 3.07 карат;
- грушеобразного розового бриллианта в 4.03 карат.
Сам же флакон выполнен из 14-каратного желтого и белого золота в окружении 2700 белых бриллиантов общим весом в 15.17 карат и желтыми сапфирами весом в 2.28 карат.
Колпачок флакона – это канареечно-желтый бриллиант в 2.43 карат с бриллиантовым логотипом DKNY Golden Delicious.
Это ювелирное чудо, равных которому в мире еще не было, заключает в своих недрах чувственно-цветочные, терпковато-кисловатые нотки - абсолютно идентичные оригинальному аромату Golden Delicious, представленному маркой DKNY в 2010 году в минималистичном флакона в форме золотого яблока.
DKNY Golden Delicious – это смешанный цветочно-мускусно-древесный женский аромат, передающий запах яблок сорта «Голден Делишес», пополнивший линейку Be Delicious, развиваемую брендом начиная с 2005 года.
Разбор по нотам:
- "начальные ноты": апельсиновый цвет, красное яблоко и слива;
- "ноты сердца": роза, ландыш, орхидея и лилия;
- "ноты основы": индонезийское тиковое дерево, сандаловое дерево, мускус.
Такое вот чудо в погоне за роскошью представил американский бренд DKNY. После того как этот необыкновенной ценности флакон совершит кругосветное путешествие, он будет продан на официальной страничке DKNY Fragrance в социальной сети Facebook. Прибыль, полученная от продажи DKNY Golden Delicious в коллекционном флаконе, будет переведена на счета ассоциации «Действие против голода». Кто именно станет обладателем сего чуда – покажет время
Повідомлення форуму