«То, что мы открыли свойства растений – не самая главная наша заслуга. То, что мы предоставили их в распоряжение женщин – наша гордость».
Ив Роше
Yves Rocher пропагандирует вечные ценности: цена – не главное, главное – содержание. Разве только дорогая косметика может быть эффективной, качественной и экологичной?Новая рекламная кампания известного многим косметического бренда Yves Rocher, в первую очередь, впечатлила дизайнерской идеей и злободневностью:
В условиях вновь обостряющегося экономического кризиса, тенденция к демократизации косметики вновь становится актуальной.
Несмотря на то, что три гиганта индустрии красоты класса люкс – LVMH (французская корпорация, владеющая такими брендами как Louis Vuitton, Moët и Hennessy ), Burberry и Hermes ликуют – продажи этого года товаров класса люкс ощутимо обогнали даже докризисный уровень – большинству остается о них лишь мечтать и довольствоваться более скромными покупками.
Именно на большинство ориентируется марка Yves Rocher, призывающая прежде всего задавать себе вопрос – а за что мы платим?
Новая рекламная кампания, разработанная агенством M&CSaatchi.GAD, подчеркивает козыри косметики Yves Rocher: качество, эффективность, экологичность и низкая стоимость. И действительно, с момента своего основания, марка Yves Rocher на удивление многим умудряется производить эффективную и экологически безопасную продукцию с отличным соотношениям цена-качество.
Немного истории: бренд Yves Rocher назван именем своего основателя, Ива Роше, который родился в одном из живописнейших регионов Франции, Бретани, на берегу Атлантического океана. Первый крем, который он создал и успешно распространял в своей родной и в соседних деревнях – это снадобье из трав по рецепту старой целительницы. Но страсть к травам Ив унаследовал еще от деда, собиравшего богатейшие гербарии. Свою лабораторию Ив открывает там же, где хранились дедушкины «сокровища» - на чердаке их семейного дома, откуда он отправляет первые посылки с косметикой, маркированные надписью «Yves Rocher».
Все средства марки Yves Rocher производятся на основе натуральных компонентов, экстрактов, аромамасел, натуральных абразивных частиц в скрабах и тому подобных естественных составляющих (более 150 разнообразных компонентов природного происхождения).
Все это было долгих 50 лет тому назад. За это время косметика марки Yves Rocher сумела сохранить свой статус натуральной и экологичной косметики, обогатившись при этом активными молекулы, эффективными формулами и приятными текстурами.
С начала 2010 года компанией управляет старший внук господина Ива Роше, Брис Роше, успешно продолжает семейный бизнес: «Через 20 лет Ив Орше по-прежнему будет семейным предприятием. Об этом мечтали мой дед и отец. Я принадлежу этой семье и считаю это долгом чести».
На сегодняшний день, клиентская база компании Yves Rocher насчитывает около 30 миллионов (!) женщин из 80 стран мира. Ежеминутно в мире продается 10 косметических средств Yves Rocher.
Специалисты компании подсчитали, что в их ассортименте более 170 наименований косметической продукции со стоимостью ниже 5 евро, при том что себестоимость ингредиентов, используемых при производстве этой косметики – одна из самых высоких среди европейских марок. Yves Rocher – это марка, которая заботится о нашей покупательской способности.
Секрет экономической успешности довольно прост: компания Yves Rocher представляет собой уникальную бизнес-модель, сочетающую в себе три функции – поставщик сырья, производитель и распространитель. Именно за счет концентрации этих трех этапов удается сохранить относительно низкие цены на косметику этой марки.
Популярность марки подтверждается официальной статистикой: по данным 2009 года (источник: Kantar WorldPanel Beauty 2009), Yves Rocher является самой покупаемой во Франции маркой во всех категориях косметической продукции (по количеству проданных единиц в общем размере сегментов макияж + уход за лицом).
В прошлом году Elixir 7.9 получил премию журнала Santé, которая присуждается советом экспертов в области косметологии (дерматологами, фармацевтами, исследователями) за инновационность, безвредность и безопасность активных ингредиентов формулы.
Ну и напоследок, о главном: о натуральности косметики Yves Rocher. Компания действительно активно изучает силу и возможности растений с точки зрения их применения в косметологии. При этом, создан целый кодекс правил, которые служат руководством к действиям при создании косметики Yves Rocher:
- 100% активных компонентов – растительного происхождения.
- Эффективность и безвредность гарантированы для каждой формулы и для каждого компонента.
- Предпочтение каналам биологического производства.
- Отказ от использования растений, находящихся под угрозой уничтожения, от ГМО (Генетически Модифицированных Организмов) и от использования компонентов животного происхождения.
- Отказ от использования сырья, вредного для окружающей среды.
- Экологичность упаковки.
И несколько фактов, в очередной раз свидетельствующих о степени уважения марки Yves Rocher к своим клиентам:
- каталоги Yves Rocher выпускаются и в версии Брайля, для незрячих женщин;
- одной из ключевых идей при создании бизнеса Ив Роше было создание новых рабочих мест и оживление городка La Gacilly (мэром которого на тот момент являлся Ив Роше) в условиях массового оттока жителей сельской местности в большие города;
- ежегодно в каталоге Yves Rocher появляется около 100 новых косметических средств;
- именно в магазинах марки Yves Rocher впервые открываются косметологические центры, где профессиональные косметологи помогают подобрать косметику и решить возникающие проблемы;
- оказывается, марка детской одежды Petit Bateau (Маленький кораблик) – это своего рода «дочернее предприятие» Yves Rocher, начавшей выпуск детской одежды еще в 1988 году и позже выделив это производство в отдельный бизнес;
- лозунг марки: «Природа – источник красоты»!
Продукция марки Ив Роше продается в Украине в сети фирменных магазинов, а также через интернет-магазин и по каталогам.
Адреса магазинов Ив Роше в Харькове:
- Детский Мир, пл. Конституции 9
- пл. Р. Люксембург
- пр. Ленина 17
- ТРК Караван, Ул. Героев Труда 7
- ТРЦ Дафи, Ул. Героев Труда 9
- ТЦ Украина, 2-ой этаж, пр. Тракторостроителей 59/56
- ул. Пушкинская 58
Официальный сайт: www.yves-rocher.ua
Yves Rocher в новостях:
Yves Rocher - Moment de Bonheur: счастливые мгновенья по-французски.
Yves Rocher на форуме:
Повідомлення форуму