Не порадовав своих весьма многочисленных клиентов никакими особо интересными акциями к 8 марта, сеть Brocard (включая магазины родственных сетей Л’Этуаль и Bonjour), похоже, собралась реабилитироваться в послепраздничный период.
Еще накануне 8 марта была объявлена новая акция, стартующая только 12 марта – «1+1=3». Условия следующие: в период действия акции, с 12 марта по 31мая 2012 года, при покупке двух товаров – третий вы получаете в подарок. Как обычно, уточнение: под подарком подразумевается скидка на третий продукт в размере 50% от стоимости первых двух. Из этого следует, что третий (условно бесплатный) продукт – не обязательно должен быть самым дешевым…
Дисконтные карточки, судя по всему, продолжают действовать в привычном порядке, а вот покупки на подарочные карточки в акцию не входят, так же как все товары с дополнительными скидками или специальными ценами.
Акция весьма интересная, вопрос остается только в ассортименте этих «10000 наименований товаров» (марок), которые попадают под акцию, точнее даже интересны исключения.
Теперь краткий обзор новинок в сети Brocard:
- Появился в продаже новый аромат - Le Bouquet Absolu[/B] от Givenchy (эксклюзивно в Украине). В мире он выпущен был еще в прошлом году, но в Россию и в Украину приехал совсем недавно. Аромат довольно легкий, цветочно-фруктовый аромат, очень женственный с вкусными весенними нотками земляники и жасмина.
- Кроме того, в Brocard привезли обновленный Dior Homme Sport 2012 с неожиданными в мужском аромате цветочно-пудровыми нотками ириса (уже видели рекламную кампанию с голубоглазым Джудом Лоу на фоне лазурной Ривьеры?).
- Из новинок женской парфюмерии уже представлены Signorina от Salvatore Ferragamo (кстати, при покупке этого аромата до 25 марта – сумка в подарок), Rose Glacee от Armand Basi, Bvlgari – Mon Jasmin Noir, обновленное «яблоко» от Nina Ricci – Nina Fantasy и две не совсем новинки, скорее бест-селлеры среди новинок – Guerlain Idylle Duet Jasmin-Lilas и Guerlain Shalimar Parfum Initiale L`Eau.
- Для любительниц побаловать себя действительно дорогой косметикой в Brocard появилось в ассортименте несколько новых линеек уходовой косметики La Colline: весьма недешевая швейцарская марка, позиционирующаяся как люксовая косметика для лица и тела. Ее принцип – только концептуальные, высококачественные продуктов, нацеленные на предотвращение и борьбу со старением за счет использования активных клеточных ингредиентов и тщательно подобранных экстрактов растительного происхождения, в обязательном порядке одобренных Швейцарской экспертизой.
- В полном составе представлены весенние коллекции Guerlain и Givenchy.
- Из новинок декоративной косметики приехала новая крем-пудра от Clarins – Everlasting Compact Foundation и тени Clarins Colour Definition (правда декоративная косметика Clarins представлена не во всех магазинах сети).
И что касается традиционно проводимых в сети Brocard акций с подарками (напоминайте консультантам, они любят забывать про акции):
с 5 по 18 марта
- косметичка с наполнением от Clarins (бальзам моментального действия 15 мл, пилинг 15 мл, ночной крем 15 мл)- при покупке двух единиц декоративной косметики этой марки, одна из которых губная помада;
- набор миниатюр Givenchy – при покупке любого уходового продукта марки;
с 12 по 25 марта
- набор миниатюр от Lancome – при покупке двух продуктов марки, один из которых средство по уходу Absolue Precious Cells;
- набор миниатюр John Galliano – при покупке любой продукции марки;
- косметичка с наполнением от Dior (миниатюра крема и сыворотка One Essential или миниатюры Hydralife) – при покупке любого женского аромата марки объемом в 100 мл;
Полный список проводимых акций ищите на официальном сайте сети Brocard: brocard.ua
Как отличить подделку? F.A.Q.
Покупаем духи в интернет-магазинах и не только.