• Эксклюзивная палетка YSL Devoted to fans для Facebook: новинка или пиар-ход?

    Еще в июле появилась информация о выпуске брендом Yves Saint Laurent тематической лимитки – четырехцветной палетки теней для век Pure Chromatics Devoted to fans, посвященной социальной сети Facebook и всем ее фанатам.

    Новинка сразу же обросла слухами и домыслами – продаваться будет исключительно через страничку марки YSL на Facebook и только подписчикам; выпущено будет всего 1650 экземпляров и будто бы раскуплены они (как предполагалось) будут буквально в течение 10-15 минут…

    Но главная «фишка» палетки YSL Devoted to fans – это «фирменный» цвет, тот самый синий-пресиний оттенок, запатентованный страничками самой популярной в мире соц. сети. На самом деле «оттенок Facebook» имеет официальное название – «пантон» (англ. pantone). Именно цвет (к слову, всего-то один из четырех в палетке) стал главной привязкой новой рекламной акции YSL к культовому Facebook.

    В ответ на дифирамбы Карлы де Преваль (директора по маркетингу бьюти-направления модного дома Yves Saint Laurent) в адрес пользователей Facebook и странички YSL в частности (как важно нынче активно участвовать в он-лайн жизни и учитывать мнение интернет-сообщества при производстве косметики итд итп , коммерческий директор Facebook Дамьен Винсан не менее громко приветствовал популяризацию своего бренда посредством сотрудничества с бьюти-индустрией и тут же припомнил о недавнем сотрудничества с такими мощными брендами как Aston Martin DB9 и Porsche Cayman S.


    Но вернемся к собственно палетке. YSL Facebook Palette Devoted To Fans стала первым косметическим продуктом, выпущенным эксклюзивно для сети Facebook (теперь, наверное ждем Mac для Twitter и Oriflame для Одноклассников?).

    Футляр теней, в отличие от классического золотого «окраса» косметики YSL, выполнен все в том же синем цвете – пантон. А внутри – четыре оттенка теней, по формату и функциональности совпадающие с давно известными нам палетками Pure Chromatics. Кроме «того самого синего» в сочетании с опять же характерным для страничек Facebook белым, в палетке представлены матовый черный и бледно серо-сиреневый с шиммером.


    Выпущена палетка действительно ограниченным тиражом, и продается она действительно только через Facebook. Точнее, чтобы ее приобрести (а это возможно и сегодня!) достаточно стать подписчиком странички YSL-facebook и по ссылке выбрать Shop now, после чего вы прямым ходом попадаете в он-лайн магазин YSL, где за [B]£39[.B] вы можете заказать себе эксклюзивную "фэйсбуковскую" палетку [B]YSL Devoted to fans[.B]. Тут же – стандартное описание продукта с полным названием «Limited edition 2012 Devoted to Fans #1 Facebook palette».

    А вот если прочесть дальше, то сразу становится одной тайной меньше, цитируем: «The colours of the YSL limited edition Facebook palette correspond to the Pure Chromatics # 1 palette».

    А это ни много ни мало обозначает, что палетка YSL Devoted to fans имеет брата-близнеца в виде выпущенной больше года назад палетки Pure Chromatics в оттенке #1. Дизайн отличается, оттенки – идентичные. Судите сами:

    Производитель этого нисколько не отрицает, а вот новостные информеры всячески избегают давать столь «незначительную» деталь. На самом деле, новая палетка – практически клон Pure Chromatics #1: та же технология нанесения двумя способами (сухим и влажным), высокая концентрация жемчужных частичек и насыщенный пигмент, формула сатиновой пудры, превращающейся на коже в нежный крем, металлический финиш… И главное – идентичные оттенки.

    Можете сами сравнить свотчи этих палеток: новая версия-лимитка у LondonBeautyQueen или LilyPebbles и классическая на старой доброй Косметисте.

    И самый полезный факт, палетку YSL Pure Chromatics #1 (а значит, фактически YSL Devoted to fans #1, только без фирменного синего футляра) можно купить где угодно и когда угодно, и цена ее, например на дисконтном www.allcosmeticswholesale.com составит уже 30 долларов вместо 60 с лишним (если конвертировать цену по ссылке с Facebook).

    Такая вот новинка YSL Devoted to fans # 1. Точнее даже хитрый пиар-ход, позволяющий резко повысить продажи и привлечь особый интерес публики! А вот зная все вышеизложенное, вы купили бы коллекционную палетку-лимитку (при том, что вроде бы аналогичная доступна вдвое дешевле)? Что для вас важнее в косметике, форма или содержание? И в принципе, вы готовы переплачивать за красивую упаковку?