После многолетнего перерыва Versace наконец-то выпускает новый аромат для мужчин. Аромат, призванный олицетворить концепцию Дома Versace, его неповторимый стиль, богатую историю. Сама Донателла Версаче описывает его кратко и по сути «Eros - это ДНК дома Versace».
Эрос – бог любви и страсти в древнегреческой мифологии, сын богини Афродиты. И одноименный аромат, по задумке создателей, должен быть таким же страстным, свободным от оков, не сдерживающим своих желаний. Кстати, это уже не первый уход за вдохновением Джанни и Донателлы именно в греческую мифологию - вспомните логотип Versace с изображением Медузы Горгоны…
Парфюмерную композицию аромата Eros «сочинил» нос Орельен Гишар (Aurelien Guichard) из швейцарского концерна Живадан. Аромат задуман свежим и теплым, с восточными нюансами. Согласно классической классификации, Eros Versace правильнее всего было бы отнести к фужерным.
Эфирные масла мяты в сочетании с зеленым яблоком и итальянским лимоном в начальных нотах плавно сменяются теплым сердцем из бобов тонка, герани, а послевкусии остается древесно-мускусная нота молекулы амброксана (модный нынче аналог дорогостоящей натуральной амбры).
Разбор по нотам:
- "начальные ноты": мята, зеленое яблоко, цитрусы;
- "ноты сердца": герань, бобы тонка;
- "ноты основы": древесные ноты.
Флакон нового аромата Eros от Versace оформлен в бирюзовом цвете, оттенке Средиземного моря, и украшен всем знакомым символом Дома Versace, той самой головой Медузы.
Выпущен аромат в концентрации туалетной воды, во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Также предусмотрена сопроводительная парфюмерная линейка из продуктов для тела.
Лицом аромата стал топ-модель Брайан Шимански (Brian Shimansky), легко соглашающийся на откровенные и двусмысленные фотосеты и нисколько не стесняющийся демонстрировать свое тело. Кого призвана привлечь такая реклама – мужчин или женщин – остается только догадываться…
В целом рекламная кампания выглядит весьма провокационно: сексуально, откровенно, смело – вполне в духе Версаче… двадцатилетней давности.
Донателла Версаче увидела в образе Брайана «гладиатора», «героя», который добивается неистово сражается за свои цели и добивается их, который сам себе хозяин (в любви, наверное, тоже, иначе где привязка образа к тематике?)… Но есть проблема с воплощением этой задумки рекламщиками: почему-то многим образ, котором предстал Брайан, больше напоминает «порнозвезду 80-х»…
Официальная презентация аромата должна пройти на днях, в ходе выставки в TFWA в Каннах (21-26 октября 2012 года), посвященной беспошлинной торговле duty-free. В США в продажу обещает поступить только в марте 2013 года, эксклюзивно в Macy’s.
Тогда и станет достоверно известно, скрывается ли за привлекательным описанием новый парфюмерный шедевр или очередной «пшик», какими последнее время пестрит парфюмерная индустрия…
Как отличить подделку? F.A.Q.
Покупаем духи в интернет-магазинах и не только.