Jimmy Choo знают и носят все модницы мира: принцесса Диана на великосветских раутах, голливудские актрисы на церемониях вручения Оскара и, естественно, Сара Джессика Паркет на съемках «Секса в большом городе». Парфюмерные лавры идейной вдохновительницы бренда Тамаре Меллон (да-да, именно эта англичанка, а вовсе не малазийский дизайнер обуви Джимми Чу, стоит во главе компании) пока не грозят, хотя она отчаянно пытается заявить миру об ароматах под маркой Jimmy Choo.
Свое первое парфюмерное творение Тамара представила в 2011 году, и получило оно тривиальное (лаконичное?) название - Jimmy Choo Parfum. Аромат вышел неплохим - с вкусными фруктовыми нотками и конфетным шлейфом, но скорее для юных девушек чем для светлских львиц. Одним словом, несмотря на четыре следом выпущенных фланкера, на одну ступень с обувью Jimmy Choo он так и не стал.
2013 год ознаменовался новой попыткой Тамары Меллон покорить парфюмерный Олимп. И создание второго аромата Jimmy Choo началось не с композиции или нот, а с картинки. И выглядит она примерно так:
Flash – это вспышки фотокамер. Это праздничное возбуждение, предвкушение незабываемого вечера, это самое начало модной истории, в центре которой – женщина. Она та самая, из большого города, уверенная в себе, сексуальная, со своим мнением на все, что происходит в мире и в ее жизни, а главное - обутая в шикарные туфли Jimmy Choo.
После такого многообещающего предисловия, аромат должен быть как минимум великолепным. В парфюмерном выражении все эти шикарные эпитеты превратились в яркий букет белых цветов: туберозы, жасмин, лилии... Теплые цветочные ноты оттеняют горький перец и сладкая клубника. Получается совсем не неклассическая цветочная композиция.
Пирамида:
- начальные ноты: танжерин, клубника, розовый перец;
- ноты сердца: тубероза, жасмин, белая лилия;
- ноты базы: гелиотроп, светлая древесина.
Аромат на самом деле весьма противоречив: своеобразный, агрессивно-сексуальный, с легкой пудровостью. Кто-то назовет его вызывающе-шикарным, а у других он вызывает … тошноту и ассоциацию с сердечными каплями. Зато он стойкий. Не зря этот запах сравнивают с папарацци: одни годами мечтают попасть в их объектив, а другие ненавидят их всей душой; но как только попадешься – от преследования не уйти.
Эту самую приторность белых цветов сама автор считает чувственностью и той яркой чертой, которая и должна отличать женский аромат от мужского. Кстати, предыдущие творения Кристин Нагель не вызывали столько споров, а скорее единодушное одобрение: Miss Dior Chérie, Dolce & Gabbana The One, несколько ароматов Jo Malone.
Новое парфюмерное творение Jimmy Choo упаковано в картонную коробку, искрящуюся, будто звезды мировой величины вспышками фоткамер. А вот сам флакон поразительно напоминает недавно выпущенный аромат еще одного знаменитого дизайнера Elie Saab.
Впрочем, дизайн флакона весьма выдержан в одном стиле с концепцией аромата: гламур, шик, глянец. Говорят, что форму флакона позаимствовали у какого-то невероятно модного хрустального подсвечника в стиле модерн 70-х годов. А еще он похож на объектив ретро-камер.
Лицом аромата Jimmy Choo Flash стала Наташа Поли - экс-Полевщикова, а ныне одна из самых высокооплачиваемых в мире топ-моделей. Жена голландского миллионера и любительница «потусить» на Майами не по наслышке знакома как с фотографами и вспышками, так и с гламурной жизнью. Так что выбор очевиден:
http://www.youtube.com/watch?v=b3nCL...layer_embedded
Jimmy Choo Flash выпускается в концентрации парфюмированной воды, в флаконах объемом 60 мл и 100 мл. В сопроводительную линейку вошли лосьон для тела 200 мл и гель для душа 200 мл. Цена – от £36.
Собственный сайт нового аромата Jimmy Choo Flash: www.flash-jimmychoo.com.
Как отличить подделку? F.A.Q.
Покупаем духи в интернет-магазинах и не только.