• Красотека-февраль: обзор свежего бьюти-бокса

    Как и обещала, показываю свою февральскую коробочку КРАСОТЕКИ, которую я ждала к 8 марта. Получила правда чуть позже, зато по сути в двойном размере (о причинах я рассказывала в обзоре январской Красотеки).

    Вот она - февральская коробочка, подписка на которую велась в феврале, а рассылка проводилась в два этапа, в первые две недели марта. Отдельно отмечаю этот момент – потому что только у этого сервиса коробочки называются по месяцу подписки, а не рассылки. Вот сейчас идет подписка на бьюти-боксы Красотека-март (и параллельно сразу на три месяца – март, апрель и май).


    Первое впечатление – Красотека показалась существенно увесистее прошлой. И это большой плюс, поскольку сама коробка по размерам больше, чем у других подобных сервисов, а наполнение предыдущей было… ну не то чтоб совсем скромное, скорее слишком компактное по размерам.

    Разбираем по порядку. Горстка мишуры, которую очень любит моя дочка использовать на поделки, а под ней – целая пачка листовок. Первая и главная – письмо подписчицам. На этот раз оно написано не от лица владельцев сервиса, а от редактора журнала Your Hair, которая сама получила такую же коробочку и детально рассказывает, что же нас в ней ждет. Тут же прилагается обещанный в письме сертификат на месячную подписку на выше упомянутый журнал. Все вроде серьезно – с печатью и подписью, и даже номером. Правда, на мой е-мейл с просьбой подтвердить подписку пока никто не ответил, подождем – там еще были контактные телефоны.

    Дальше я отыскала два пригласительных на выставку Estet Beauty Expo и два разных подарочных сертификата на услуги от салонов красоты (и снова жаль, что я живу не в Киеве).

    Переходим собственно к косметике. В коробочке нашелся толстенький каталог уже знакомой по январской Красотеке марки STYX. Сначала я как-то разочаровалась – а потом подумала, что очень уж он увесистый для двадцати страниц. И действительно, внутри оказалось не только описание продуктов, но и 6 разных пробников в саше:

    • ночной крем для лица Rosen Garten;
    • гель-лифтинг для кожи вокруг глаз из той же серии Rosen Garten;
    • еще один крем для кожи вокруг глаз, только уже из серии AlpinDerm на козьем молоке;
    • детский крем из серии Baby`s;
    • бальзам для волос с вербеной из серии Aroma therapie;
    • и самый необычный для меня – крем для рук «Картофельный бальзам».

    Дальше в коробочке нашлось еще три саше (итого 9). Два из них были пробниками от марки Clarena – крем с витамином С и защитный крем для мужчин (с рекламными листовками соответствующих серий). И еще один – мультивитаминный крем для глаз испанской марки с французским названием Atache.

    А вот теперь мы подошли к главному. И речь даже не о миниатюрах. Наконец-то бьюти-боксы расщедрились на полноценные продукты. И их сразу три (ну два точно, а бальзам в 75 мл для меня если и мелочь, то весьма приятная!):

    • Моделирующий сухой шампунь (он же – освежающая пудра для волос) Schwarzkopf Osis+ объемом 100 мл – я такую штуку давно хочу попробовать, но вроде не первой необходимости вещь и все недосуг ее покупать; эту уже попробовала – эффект есть и для меня он очень даже нужный, особенно в ситуации, когда волосы я мыла вчера и мне нужно срочно-срочно освежить прическу за минимум времени.
    • Блеск для губ Couleur Caramel объемом 9 мл – об этой марке мы совсем недавно рассказывали (Couleur Caramel – официально в Украине!), она новая для большинства украинок и для меня в том числе, так что попробовать интересно, да и оттенок 818 оказался весьма универсальным – розовато-золотистый с почти зеркальным блеском. Мейд ин Итали.
    • Увлажняющий кондиционер для волос Davines VOLU объемом 75 мл – с удовольствием буду пользоваться, поскольку так толком ничего и не распробовала из этой марки, хотя наслышана о ней немало.

    И это еще не все. На дне коробочки в куче золотисто-синей мишуры отыскалась пара приятных сюрпризов:

    • Масло для кончиков волос Buriti Serum Marcia Teixeira (фирма, которая известна своими кератиновыми продуктами для бразильского выпрямления и оздоровления волос), 10 мл;
    • Увлажняющая и восстанавливающая эмульсия для лица французской марки Biologique Recherche, 4 мл;
    • Пробник нишевого аромата Feraud Soleil de Jade – приятный свежий запах.

    И самый последний секрет этой коробочки, который все это время изводил меня своим волшебным сладко-вишневым ароматом – это оказалось мыло ручной работы. Представлено оно Лавкой Мыльных Сокровищ, выполнено в форме соблазнительных ярко-красных губ и пахнет действительно опьяняюще (и это оно до сих пор был в пленке).

    Все – на этом содержимое коробочки Красотека-февраль закончилось. И мне кажется, она в целом удалась. Даже если судить по цене: подписка на один месяц стоит 120 грн. (не говоря уже о том, что мне она совершенно случайно досталась бесплатно – в качестве моральной компенсации за ошибку в рассылке).

    Так вот, простая математика дает следующие вычисления: четыре практически полноценных продукта + три миниатюры + 9 саше, из которых один только сухой шампунь плюс блеск для губ будут стоить 130+180 грн. соответственно.

    Минусы? Если честно, особо даже не знаю к чему придраться. Разве что, предыдущую коробочку принес курьер прямо домой, а эту нет А если серьезно – конечно хочется больше, и лучше, и разнообразнее. Но объективно: разные типы продуктов, неплохие объемы, далеко на самые худшие марки, есть вроде бы и новинки, и интересные известные средства…

    Так что, в общем и целом я не разочарована. Сервису есть над чем работать, но прогресс на лицо, что уже неплохо.