Человек-праздник Марк Джейкобс (Marc Jacobs) успевает всегда и везде, а в этом году он особенно расстарался: готовит к выпуску свою первую коллекцию макияжа совместно с Sephora, снимается в фильме Disconnect, является креативным директором бренда Diet Coke на 2013 год, занимается дизайном одежды не только под легендарной маркой Louis Vuitton, но и под своей собственной, именной, и … выпускает новый аромат. Вот об этом и поговорим поподробнее, ибо новинка нас ждет еще та – очень летняя, яркая, очаровательная и даже головокружительная.
Итак, Honey Marc Jacobs станет 11-ым ароматом, выпущенным дизайнером начиная с 2001 года, когда он впервые опробовал свои таланты на парфюмерном поприще. Парфюмерия под именем Марка Джейкобса – это не только содержание, но и форма: каждый флакон – это совершенно необыкновенное чудо, поражающее фантазию и просто таки не позволяющее выпустить его из рук (грамотный пиар-ход получился!). Вслед за розами, ромашками и божьими коровками в этот раз флаконы украшают … естественно пчелы – ведь аромат называется «Мед».
Фактически, Honey считается фланкером прошлогоднего Marc Jacobs Dot. Но если традиционно фланкеры скорее обыгрывают композицию, то здесь повторяется флакон, а вот композиция будет совсем иной – вместо экзотических фруктов в нем царит бесконечная сладость персика и груши, приправленная ванилью с медом.
Аромат описывают как «очаровательный и дерзкий, яркий и смелый, запоминающийся и неординарный, солнечный и теплый, энергичный и привлекательный». А еще больше привлекательности ему добавляет оформление: тот же флакон, что у «божьих коровок», только на этот раз в медово-охровых красках, украшен премилыми пчелками. Дизайн разработан лично Марком в сотрудничестве с известной в косметическом мире компанией Coty.
Но вернемся к композиции. Honey Marc Jacobs – цветочно-фруктовый аромат, созданный Марком Джейкобсом и Annie Buzantian из Firmenich (одна из самых респектабельных в мире парфюмерных компаний, находится в Швейцарии) при содействии Ann Gottlieb (а именно она была в свое время создателем таких бессмертных шедевром как Calvin Klein Obsession, CK One и Christian Dior J'adore.
Доминируют в композиции Honey теплые, сладкие и насыщенные ноты – это, в первую очередь, груша, мандарин, жимолость, персик и ваниль. Она сладкая, на грани приторности, но при этом не утомительная, а энергичная, бодрая и жизнерадостная.
Пирамида:
- начальные ноты – груша, мандарин и фруктовый пунш;
- ноты сердца – жимолость, апельсиновый цвет и персик;
- ноты базы – мед, ваниль, древесные ноты.
Выпущен аромат Honey от Marc Jacobs будет в концентрации парфюмированной воды, в объемах 30 мл/1 oz., 50 мл/1.7 oz. и 100 мл/3.4 oz. Ориентировочная цена - $50, $71 и $92 соответственно. Также предусмотрен выпуск сопроводительной линейки, в которую войдут:
- освежающий гель для душа – 150 мл, $40;
- сияющий лосьон для тела – 150 мл, $45.
В продаже аромат будет уже этим летом. Уже в июле он появится в Sephora (аккурат накануне старта продаж косметической коллекции тандема Sephora-Jacobs, который запланирован на сентябрь). А уже с августа ждите новинку в корнерах и парфюмерных магазинах по всему миру!
P.S. Добавим пару слов об упомянутой коллекции макияжа Marc Jacobs: чем ближе ее релиз – тем больше инфо появляется, а в частности несколько преинтересных фактов:
Официальный сайт Marc Jacobs: www.marcjacobs.com.
Повідомлення форуму