• Любимые косметические марки француженок: секреты красоты «из-за границы»

    Почему-то именно француженки традиционно считаются «самыми красивыми женщинами в мире». А, на самом деле, суть их возведенной в ранг легенды красоты – вовсе не в природных данных, ярких чертах лица или соблазнительных линиях тела. В них есть непередаваемый шарм, особое обаяние, которое и превращает ординарные по-мальчишечьи скроенные фигуры и не самые идеальные черты лица в образ «femme fatale». В чем же секрет?

    Давайте попробуем разгадать тайну красоты по-французски, тем более что на самом деле все проще простого. Итак, француженки никогда не сидят на диетах и ни за что не откажут себе за обедом в «маленьких удовольствиях» в виде пары-тройки блюд и паре бокалов калорийного красного вина. Они в большинстве своем не посещают фитнесс-клубы, предпочитая скорее прогулки на природе и активный отдых. Одним словом, они не так уж любят работать над собой в привычном для нас смысле – ограничивать в еде, истязать тренировками и подсчитывать калории. Они гедонистки до кончиков ногтей – и в этом первый секрет их красоты.

    Секрет второй, и самый главный, - они являются ярыми и безапелляционными поклонницами натуральной красоты. Парижский пластический хирург Мишель Суссалин хорошо осведомлен о пристрастиях парижанок: если макияж – то абсолютно незаметный, если (о ужас!) пластика – то исключительно по крайней необходимости и никаких радикальных превращений из 50-летней в 20-летнюю.

    В косметичке среднестатистической француженки вы чаще всего найдете только румяна, тушь и помаду. Зато на туалетном столике – бесчисленное множество кремов, сывороток, и тому подобных женских штучек для ухода за кожей. Вот этому моменту француженки уделяют более чем пристальное внимание. На уходе не экономят: косметолога (а чаще даже дерматолога, расходы на которого покрывает во Франции медицинская страховка) они посещают начиная с юных лет и до глубокой старости, а салоны красоты и спа входят в обязательную еженедельную программу.


    Какую же косметику предпочитают француженки? Ведь именно жительницы Франции априори должны в ней разбираться лучше всех поскольку:

    • а) как мы уже узнали, всегда руководствуются мнением профессионалов;
    • б) пользуются ею всю сознательную жизнь и
    • в) Франция – родина большинства известных косметических марок.


    Во Франции было проведено немало исследований на тему «какая же марка самая популярная?». С результатами одного из них мы и предлагаем ознакомиться.

    Французская компания, занимающаяся консалтингом и исследованиями в сфере маркетинга, провела глобальное изучение рынка уходовой косметики и выделила 13 самых популярных среди француженок косметических брендов. В этот список вошли (в алфавитном порядке): Biotherm, Chanel, Clarins, Clinique, Christian Dior, Estée Lauder, Givenchy, Guerlain, Lancôme, La Prairie, Shiseido-Clé de Peau, Sisley, YSL.

    Далее для каждой марки был подсчитан «индекс востребованности» - разница в баллах по Шкале Лайкерта между ярыми поклонниками и противниками ее продукции. В опросе участвовали 1012 женщин в возрасте старше 18 лет, в период с 19 по 23 апреля 2013 года.

    И торжественный момент – определение лидеров, каковыми оказались:

    • Chanel - 50%
    • Clarins - 46%
    • Dior - 44%

    Интересно, что две из трех марок являются изначально марками модной одежды от-кутюр, которые много позже начали заниматься косметикой. Обе они (Chanel и Dior) входят в мега-концерн LVMH. Среди секретов их неоспоримого успеха – привлечение ярких звезд современности вроде Энн Хэтэуэй или Ванессы Паради (для Chanel) к рекламным компаниям новых средств и использование последних технологических достижений в области косметологии и дерматологии. Так, совсем в 2012 году Chanel открыла новый исследовательский центр в городке Pantin недалеко от Парижа, где уже сегодня работают на благо красоты 200 ученых, а Dior инвестировал более 30 миллионов евро в создание похожего центра в окрестностях возле Орлеана.

    Тем удивительнее высокий уровень популярности традиционно-французского косметического бренда Clarins, занявшего второе место в рейтинге. У него за спиной нет мощных концернов, звездных промо-акций и миллионных инвестиций. Секрет успеха в данном случае – качество продукции и безупречная многолетняя репутация.

    Если продолжить список, то четвертное место достанется Lancôme с показателем в 41%. Марка, которая входит в другой косметический мега-концерн, L’Oréal, и на которую также работает немало ученых и пиарщиков по всему миру.

    Модный дом Guerlain, который считается одним из наиболее дорогих и символичных для Франции, занял только пятое место с 34%, разделив его вместе не такой дорогой, не такой роскошной, но (как оказалось) не менее популярной маркой Clinique.

    Дальше идут YSL, Estée Lauder и на девятом месте – Biotherm. У него сравнительно низкий индекс 20%, хотя теоретически – косметика весьма и весьма достойна наивысших похвал: созданная на основе термальных вод из Пиренейских источников. Как оказалось, эта марка не особенно популярна среди молодежи и не выдерживает конкуренции более активных игроков современного косметического рынка.

    В итоге, исследователи пришли к выводу, что сегодня в сфере уходовой косметики правят бал престижные модные дома вроде Chanel, Dior, Guerlain, Lancôme, которые могут выделять инвестиции на технологическое развитие и представлять широкую гамму средств по уходу за кожей разных типов. А специализированные марки, выпускающие исключительно уходовую косметику вроде Clarins, Clinique и Biotherm выдерживают конкуренцию первых только за счет активного использования медицинского подхода и выпуска продуктов, нацеленные строго на решение определенных проблем.


    Интересно сравнить, какие косметические марки предпочитают наши соотечественницы и совпадают ли любимые марки украинок с рейтингом, составленным французами.

    Коментарі 9 Коментарі
    1. Аватар для Melamorica
      Melamorica -
      Думаю у нас будет немного другой рейтинг, вследствие не столь значимых доходов украинских мадмуазель. Я, например, в основном пользуюсь французским аптечным уходом (Sanoflore, Caudalie, Uriage, Bioderma и т.п.)
    1. Аватар для Vita
      Vita -
      Согласна что будет совершенно другой. Тем более что в % соотношении большинство наших женщин пользуются дешевой косметикой, в том числе отечественной и типа нивеи-гарнье итп... хотя судя по фарнцузским супермаркетам и журналам, эти марки и у них отлично продаются, просто за них в рейтинге наверное стесняются голосовать )))) а может предпочитают их не столько как для ухода за лицом, как для волос, тела итп...
    1. Аватар для Rysichka
      Rysichka -
      а и правда интересно было бы провести такой опрос, вот только не на интернет- страницах, а на улицах города. все же согласитесь, косметика, которой пользуются девушки, следящие за бьюти-миром и косметика среднестатического населения будет сильно отличатся. например среди моих сотрудниц половина не в курсе кто такой консилер. хайлайтер это вообще ругательство, а когда я сказала "филлер" меня попросили не умничать и выйти в сад)
    1. Аватар для Vita
      Vita -
      100% правда!!! я тоже постоянно сталкиваюсь с тем, что даже вполне себе-могущие-немало-позволить девочки смотрят на меня косо когда я рассказываю пудрочки герлен-духи монталь и прочие недешевые гадости )))) так я про консилеры и филера даже не заикаюсь
    1. Аватар для ЛАДА
      ЛАДА -
      Девочки,скажу еще более прямо!Не все зубы на ночь чистят,и душ два раза в день принимают.Ментальность у нас еще совковая у большинства людей!

      я в темке кидала, интересную статью о француженках там о кремах более реально написано.http://makeup-review.com.ua/threads/...-krasoty/page3
    1. Аватар для Vita
      Vita -
      звучит пугающе, но так же оно и есть
      а тут - шанель или кларинс нивея - и то уже круто! значит что есть внимание и желание ухаживать за собой, пусть это будет даже огуречный лосьон и маска из клубники с огорода (кстати, мне оч нра )))
    1. Аватар для ЛАДА
      ЛАДА -
      Иметь косметику Шанель ,еще не значит уметь ухаживать за собой!На мой взгляд,есть два типа Женщин,первый ухаживает за собой,второй нет.А каким кремом мазюкаться,зависит от кармана,желания быть в курсе современ.косметики,и еще желания,как можно дольше оставаться молодой.Как правило у наших женщин есть железное оправдание "у меня семья",и молодой они почему-то хотят стать,когда уже лицо все в морщинах и тело обвисло.Просто надо принять,что лицо тебе дается один раз,второго не будет..!А кремы...были моменты в моей жизни,когда денег не было,но я никогда Нивею не куплю(считаю,что это деньги на ветер)покупала Академи у косметолога,они всегда большие банки берут.Не так уж оно и дорого,потом вообще нашла где можно было самой в большом объеме купить,делили с подружками.В общем,было бы желание!И каждый день,как Отче наш!Я кстати уже с месяц,как на Аромзон присела плотнячком!

      Из перечисленных 4марки только не пробовала,Shiseido много лет было моим фаворитом.
    1. Аватар для Rysichka
      Rysichka -
      Цитата Повідомлення від Vita Переглянути повідомлення
      100% правда!!! я тоже постоянно сталкиваюсь с тем, что даже вполне себе-могущие-немало-позволить девочки смотрят на меня косо когда я рассказываю пудрочки герлен-духи монталь и прочие недешевые гадости )))) так я про консилеры и филера даже не заикаюсь
      ты что, какой герлен-монталь. эйвон-форева. состав продукта? ты о чем? зачем его читать. вот крем за 3 рубля, это круто, а то что он не увлажняет почему-то, ну странно, но зато ж не дорогой...я стараюсь не влазить в такие дискуссии
    1. Аватар для marina1083
      marina1083 -
      А мне нравится косметика Ив Роше!!!!

      а мне нравится косметика Ив Роше, она натуральная не вызывает аллергии