Вылет через три часа, такси уже у подъезда… а косметичка до сих пор не собрана и в нее одним движением руки не глядя сбрасывается пол-туалетного столика. И уже в такси вы понимаете, что как раз самое нужное-то осталось дома. Хорошо, что есть duty-free – там можно купить много чего, еще и занедорого! Единственное НО – работают-то магазины беспошлинной торговли ровно так же, как и обычные – то есть с выходными и только до определенного времени. Так что если вы летите рано туром или поздно вечером на выгодный шопинг вам рассчитывать не придется. Во всяком случае, так было раньше. Потому что с июля 2013 года в аэропортах продвигается совершенно новый способ продажи косметики – цифровые киоски!
Первыми такое ноу-хау получили американские аэропорты. Буквально пару недель назад в крупнейшем в США аэропорту имени Джона Кеннеди, в 5 терминале появился очаровательный винтажный автобус девиче-розового цвета. Который на самом деле вовсе не автобус, а передвижной цифровой киоск для автоматической продажи косметики. Идея его создания принадлежит американской косметической компании, хорошо известной и у нас – Benefit. А сами киоски официально называются «Glam up & away», или «Прихорашивайся и беги».
Glam up & away – это не просто новый способ продаж, это дань современным технологиям и ритму жизни, а кроме того, способ привлечения новых клиентов. В чем же особенности и, собственно, преимущества таких киосков по сравнению с привычными магазинами дьюти-фри – рассмотрим по пунктам:
- косметические киоски представляют подборку самых лучших продуктов одного или нескольких брендов;
- работают круглосуточно и без перерывов;
- не привязаны к определенному месту расположения;
- оригинально выглядят и привлекают внимание пассажиров;
- принимают кредитные карты и не требуют посадочный талон;
- оснащены интерактивным дисплеем, где отображается полная информация о продуктах, а также советы по их использованию, техника применения и видео-уроки.
Киоски Benefit Glam up & away уже появились в трех американских аэропортах: Нью-Йорка, Лас-Вегаса и Остина. А к осени планируется открыть еще 25 таких пунктов продажи косметики. Ассортимент таких киосков будет идентичным, и входят в него 30 продуктов, считающихся бест-селлерами марки Benefit в полном размере и компактном travel-size. В частности, здесь представлена мега-популярная тушь They’re Real!, неожиданно-эффективный праймер The PoreFessional Primer и разрекламированной Крыгиной тинт для губ.
Кстати, идея эта не уникальна. Кроме Benefit, подобные киоски для экспресс-продажи косметики собираются открыть две другие весьма популярные косметические компании.
Интернет-магазин 3floz. уже в этом месяце намеревается запустить 25 киосков во внутренних аэропортах США. Примечательно, что в них буду представлены продукты не одного-единственного, а сразу нескольких, самых популярных среди авиа-путешественников (по оценкам маркетологов) брендов, в том числе Yes to Carrots, Klorane и Burt's Bees. Кроме того, косметика будет продаваться исключительно в тех упаковках, которые допускается к перевозке в самолете.
Не отстает и другая мировая косметическая сеть – Sephora. Они запускают свои бьюти-машины совместно с компанией Wirespring. Их основная цель – расширение клиентской базы и экономизация расходов. В киосках Sephora будет представлено уже 50 продуктов разных ценовых сегментов: от Dior до Bare Escentuals и Korres, включая декоративную, уходовую косметику, и даже кисти и другие инструменты для макияжа.
Именно в таком способе продаж маркетологи видят будущее торговли. Ведь это не только удобно для клиентов, но и экономно для дистрибьютора. А вы бы предпочли такой бьюти-киоск или все-таки традиционный магазин с наглядными витринами и живыми консультантами?
Повідомлення форуму