• "Метрономная" косметика от Chanel: каждому крему – свое время

    Французская косметическая марка Chanel выпустила совершенно уникальную линейку средств по уходу за кожей – специально для современных девушек, которые постоянно спешат, но любят упорядоченность и без ума от современных технологий. Речь идет о серии из трех сывороток для лица - Le Jour, La Nuit и Le Weekend.


    Эти средства называют «метрономами» - ибо каждому из них производитель строго определил время использования и действия. Каждый продукт должен работать на протяжении 24 часов и все вместе они обеспечат идеальный, продуманный и максимально эффективный уход длиною в 7 дней.

    Смысл самой идеи создания отдельных средств для «дня», «ночи» и «выходных» - синхронизация биоритмов кожи. Армель Суро, специалист по научным коммуникациям марки Chanel, рассказывает, что создавалась эта серия в ответ на ускоренный ритм жизни современных женщин: командировки, бессонные ночи, ненормированные рабочие дни… В результате биоритмы в прямом смысле слова расстраиваются – засыпая на рассвете, мы не оставляем кожи времени на обновление и восстановление. О каком же «сне красоты» в заветные 8 часов тут говорить – мало кто может позволить себе такую роскошь как отход ко сну в 10 часов вечера… А вот идеальную кожу хотят все. Средства-метрономы как раз и призваны помочь коже подстроиться к практически любому, самому ненормированному ритму жизни. Они «настраивают» биологические часы кожи: так после нанесения ночной сыворотки – в коже включаются регенерирующие процессы, а дневная – активизирует защитные.

    И это далеко не все преимущества. Во-первых, новые сыворотки Chanel сочетаются практически с любым основным уходом. Во-вторых, они универсальны и подойдут любому типу кожи. И в третьи, это очень удобно – ведь теперь выбрать нужное средство будет проще простого: сыворотки Le Jour, La Nuit и Le Weekend отличаются не только цветом (белая - для дня, черная – для ночи и опалово-жемчужная – для уикэнда), но и на ощупь (так что ошибиться у вас не получится даже в темноте).

    Да и с рекламой Chanel традиционно постарались. Лицом новой косметической линии стала изящная красавица с от природы фарфоровой кожей Диана Крюгер.

    Предлагаем рассмотреть непосредственно каждое средство линейки в отдельности: ведь если с дневными и ночным средствами большинство из нас знакомо давно, то с «кремом для выходных» не встречался пока никто. Да и сама идея не до конца понятна – ведь выходной, это и день и ночь, только часто не совсем в привычном ритме. Нередко бывает, что как раз в уикэнд днем мы отсыпаемся и отдыхаем, а ночи проводим весьма активно. Если день – это активация, ночь – восстановление, то что же сыворотка будет делать по выходным?


    LE JOUR DE CHANEL

    Le Jour – это дневная сыворотка, которая призвана помочь коже проснуться и адаптировать ее к окружающей среде, в частности дать возможность противостоять стрессу.

    Основное действие – активация кожи. Рассматривается как самый первый и основной этап ритуала красоты.

    Формула построена на основе жасминового комплекса (активизирует механизм выработки внутренней энергии клеток кожи) и салициловой кислоты (функция эксфолиации и сужение пор).

    В результате – гладка и сияющая кожа с практически незаметными порами и идеально выровненным цветом на весь день.

    Наносить сыворотку рекомендуется утром, на все лицо и шею. После сыворотки допускается использование любого привычного дневного крема (в случае необходимости, особенно рекомендуется для сухой и очень чувствительной кожи).

    Мнение:

    • у сыворотки ярко выраженный аромат со спиртовой отдушкой;
    • она ощутимо подсушивает кожу и может вызывать чувство стянутости и даже покраснения у особо чувствительной, иссушенной кожи;
    • это не крем, это сыворотка – а значит, крем после нее все-таки приветствуется, особенно осенью и зимой, для возрастной кожи и ввиду наличия в составе кислот – для кожи склонной к пигментации;
    • у нее легкая, свежая текстура, мгновенно тающая и впитывающаяся без следа – сразу после нее можно наносить макияж;
    • неплохо увлажняет и отлично работает в качестве базы под макияж.


    CHANEL LA NUIT

    La Nuit – это ночная сыворотка, основная функция которой заключается в успокаивании кожи.

    Основное действие – восстановление кожи в период ночного отдыха.

    В составе сыворотки – экстракт ладана (нейтрализует последствия дневного стресса) и гиалуроновая кислота (восстанавливает кожу).

    В результате утром вы получаете отдохнувшую кожу, гладкую и нежную.

    Наносить сыворотку рекомендуется на ночь, после тщательного очищения кожи лица и шеи. Она достаточно кремовая, поэтому вполне может использоваться как самостоятельно (для жирной кожи), так и в паре с ночным кремом (для сухой кожи).

    Мнение:

    • у этой сыворотки очень нежная, но при этом насыщенная бархатистая текстура;
    • аромат еще более насыщенный и сладкий, чем у дневной сыворотки;
    • оказывает отличное противовоспалительное действие (экстракт ладанового дерева босвелия серрата;
    • дает ощутимый смягчающий эффект (масло карите и камелии).


    LE WEEKEND DE CHANEL

    Week-end, или сыворотка выходного дня – продукт совершенно необычный и новый. Такой себе спа для кожи, момент полезного отдыха. Полезного – потому что главная функция этой сыворотки – обновление кожи. Это финальный, третий этап в ритуале красоты от Chanel, который раз в неделю должен провести регенерирующие процедуры для кожи.

    Основное действие – обновление, эксфолиация и глубокое увлажнение эпидермиса.

    В составе сыворотки – комплекс гликолевой кислоты (эффект пилинга), аргинин (знакомый нам по энергетическим напиткам, которой так же насыщает энергией и кожу) и розовая вода (успокаивающий эффект и аромотерапия).

    В результате применения сыворотки выходного дня улучшается микрорельеф кожи, она становится более нежной и сияющей, клетки эпидермиса обновляются.

    Наносить эту сыворотку рекомендуется как утром, так и вечером, вместо вашего обычного косметического средства. Но только один-два дня в неделю и избегая контура глаз!

    Мнение:

    • во-первых, это «психоделический» крем, который тут же настраивает вас на волну «выходного дня» и полного заслуженного релакса;
    • во-вторых, эта, наверное, самая эффективная из всех трех сывороток;
    • по текстуре она представляет собой нечто среднее между дневным и ночным средством – не такая гелевая как Le Jour, но и не такая насыщенно-кремовая как La Nuit.

    В качестве вывода осталось добавить несколько минусов. Первый и самый главный – цена. Эти стильные и расчудесные флакончики «от Шанель» стоят ни много ни мало по 75€ (а сыворотка выходного дня и того больше - 90€!). Это при объеме всего-то в 50 мл (поскольку именно в таком объеме их будет удобно перевозить в самолете в ручной клади).

    Минус второй, уже не столь существенный – это сыворотки, не кремы, а значит, они представляют собой эффективный, но не полноценный уход.

    В остальном же остаются одни только плюсы, о чем свидетельствуют отзывы у бьюти-блоггеров: www.hellocoton.fr.


    Официальный сайт Chanel: www.chanel.com.