• Классика парфюмерии от Nina Ricci: L'Air du Temps – в новом обличии

    Известный дизайнер Филипп Штарк по заказу модного дома Nina Ricci разработал новый дизайн флакона для культовых духов 20 века - L'Air du Temps. 16 октября 2010 года можно будет приобрести туалетную воду L'Air du Temps в новом обличии.

    Еще одно доказательство тому, что классика бессмертна, и даже в 21 веке есть место вечному и прекрасному. Содержание остается, но форма меняется: на смену классическому флакону, увенчанному белоснежными голубями, авторство которого принадлежит Марку Лалику (сыну легендарного ювелира Рене Лалика), приходит искусство 21 века.

    Флакон, созданный Штарком, представляет собой минималистическое изображение двух голубей. Никаких лишних деталей, осталось только самое главное, общие линии и давно любимые и узнаваемые черты.

    Сглаженные мягкие формы практически плоского флакона из матового стекла – и ассоциативный ряд выстраивается сам собой: мир, женственность, вечная любовь…

    И только лишь крышечка флакона резко выделяется на общем фоне: ее резкая клювообразная форма, непривычное использование редкого белого металла – сплава цинка, алюминия, магния и меди – по замыслу автора все это символизирует мощь птичьего крыла, стремление к небесам и неповиновение ветрам.

    L'Air du Temps – аромат классический, стоящий на одной ступени с легендарными Chanel №5 и Shalimar от Guerlain. Созданные в 1948 году, в нелегкий и сумрачный послевоенный период, эти духи призваны были воскресить женственность и вечную молодость. Они восхваляли вечные ценности: мир, чистоту, свободу и любовь. Чистый воздух, сиюминутные радости, всеобъемлющая сила любви – именно таким создатель этого аромата видел «дух времени», и именно такое имя он выбрал для своего творения (дословный перевод с французского - l'air du temps).

    «L’Air du Temps» - это маленькое обонятельное чудо – так сказал о своем детище автор легендарного аромата Роберт Риччи.

    Это свежий аромат вне времени и пространства, сочетание несочетаемого. Основные ноты пряной гвоздики и гардении обрамлены едва уловимыми нотками розы и жасмина, дополнены сандаловым деревом и ирисом. Аромат чувственный, эмоциональный, соблазнительный. Сливаясь с естественным запахом кожи, он создает неповторимый и уникальный запах своей обладательницы, подчеркивающий ее шарм и изящество.

    Ориентировочная стоимость: 45 мл - 69€.
    Официальный сайт: www.ninaricci.com