• CUSHION CREAM: тональный крем нового поколения из Азии

    Эпоха ВВ и СС кремов прошла, на смену приходит «пудра на воздушной подушке». Почему азиатская новинка – тональные пудры CUSHION вытесняют с мирового рынка всем полюбившиеся ВВ и СС-крем? Новый рекламный ход или действительно революция?

    CUSHION-крем, или в дословном переводе с английского «крем-подушка» - очень популярный продукт в Азии, который стремительно набирает обороты продаж в Америке и уже готов к покорению Европы. Ничто не говорит о популярности так убедительно как цифры: а в Азии каждые 30 секунд продается 1 сushion-крем!

    О чем же речь? С виду - обычная компактная пудра, а внутри – многофункциональная тональная основа в не совсем обычном формате.

    На самом деле по заявленным свойствам cushion-крем близок к хорошо нам знакомому бб-крему: выравнивает тон кожи плюс дает ощутимое увлажнение и защиту от УФ-лучей (азиатки очень любят концепт «все-в-одном»!). Отличие заключается не столько в содержании, сколько в форме и способе нанесения.

    Сushion-крем не зря назван «подушкой» - внутри пудреницы спрятана мягкая воздушная губка, пропитанная тонирующим составом. В составе ее «пропитки» - 30% минеральной воды, так что средство действительно очень жидкое и очень легкой. Достаточно нажать на «подушку» спонжем, который входит в набор, и нанести средство на лицо точно так же, как вы поступаете с обычной пудрой. Спонж выполнен из специального полиуретана, похожего на силикон, он очень плотный, вбирает немного состава, но весь набранный продукт распределяется на кожу – в результате сам спонж остается чистым! А плотность дает неожиданно высокую – блоггеры даже экспериментировали с «замазыванием» чернильного пятна на руке.

    Как и классические тональные средства (и в отличие от бб-кремов), cushion-кремы выпускаются в разных оттенках и с разной плотностью покрытия. В итоге получает практически идеальный продукт и для полноценного макияжа, и для «подправить мейк» в течение дня. И при этом вы постоянно еще и ухаживаете за кожей! Более того – такую штуку удобнее перевозить, да и дополнительных аксессуаров в виде кисти, спонжа, бьюти-блендера не потребуется. Одним словом, жидкий тональный крем преобразовали в компакт, не трогая его текстуру!

    Преимущества сushion-крема очевидны и неоспоримы. Их хвалят не только за многофункциональность и удобство, но и за отличное поведение в жарком и влажном климате. Покрытие они дают достаточно плотное, чтобы скрыть имеющиеся недостатки, но при этом почти неощутимое на коже (легче того же бб-крема). Единственное, что финиш получается скорее сатиновый, так что обладательницы жирной кожи могут продолжать припудриваться, как делали и раньше, с привычным тональным средством.

    И еще один очень приятный с потребительской точки зрения момент: продаются запаски для сushion-кремов, за счет чего единожды приобретенной пудреницей вы можете пользоваться сколь угодно долго, меняя «рефиллы». Причем в рефилл входит не только «подушка» с пропиткой, но и спонж.

    Ну и самый важный вопрос: где купить и сколько стоит? Лучшим сushion-кремом считается тот, который вышел первым – южно-корейской марки Iope. Произошло это событие в 2008 году и вначале не привлекло абсолютно никакого к себе внимания. А потом реклама и широкая сеть дистрибьюторов сделала свое доброе дело – теперь аналогичные продукты выпускаются под брендами Hera & Liricos, AmorePacific и Holika Holika.

    Кстати, именно сushion-кремы «винят» в небывалом росте косметического рынка Южной Кореи – за счет их небывалой популярности он вырос на 13%! Очень даже можно поверить, поскольку цена на сushion-кремы не самая низкая: так цена на уже появившуюся в Европе «подушку» Iope Air Cushion составит 35€, а в США AmorePacific стоит $60 на www.sephora.com. Но так ли это много, сushion-крем действительно сможет заменить 6 заявленных продуктов – матирующую пудру, охлаждающий гель, жидкую тональную основу, солнцезащитное средство, увлажняющую и отбеливающую сыворотку?