Интрига раскрыта: Лючия Пика стала новым креативным директором по макияжу (иначе говоря, главным визажистом) Chanel, сменив Питера Филипса и победив Тома Пешо, которого многие пророчили на эту должность.
Официальная дата начала сотрудничества Дома Chanel и Лючии – 1 января 2015 года. Хотя фактически это сотрудничество началось намного раньше. Так, имидж моделей уже нескольких коллекций макияжа Chanel – ее рук дело.
Правда, первые коллекции, созданные под руководством Лючии, появятся только в 2016 году.
Владельцы Дома Chanel остановили свой выбор на талантливой 38-летней итальянке не просто так: они уверены, что именно она как представитель нового поколения визажистов, способна творить моду будущего в стиле Шанель. Лючия Пика действительно креативна, о чем свидетельствует ее успешный опыт работы на ниве красоты. Причем она никогда ранее не представляла конкурентные Дома Моды: была ассистентом стилиста Шарлотты Тилбери, а начиная с 2008 года, работала исключительно независимым визажистом. При этом она успела посотрудничать со многими глянцевыми изданиями, включая британский и французский Vogue, а также была одним из главных визажистов Недели Моды в Лондоне.
Осталось только ждать, что же предложит Лючия Пика, чтоб не уступить своему предшественнику, который за 5 лет сотрудничества с брендом Chanel создал немало продуктов, ставших культовыми. Среди них: лаки для ногтей – зеленый Jade и желтый Mimosa, уже ставшие классикой жанра помады Rouge Coco и Rouge Coco Shine, коллекционные палетки Lumières Byzantines de Chanel и Les Aquarelles de Chanel и много чего другого. Теперь он занял аналогичную должность в не менее именитом Доме Dior. Так что многолетнее противостояние двух монстров в мире моды принимает еще более пикантные подробности! Кто победит: изобретать самого гениального в истории желтого лака или «яркий представитель нового поколения имиджмейкеров» (в воплощении Лючии)?
Как отличить подделку? F.A.Q.
Покупаем духи в интернет-магазинах и не только.