Создавая в 1993 году молодежный сегмент собственного именного бренда, Миучча Прада сделала ставку на нонконформизм, сочетание ума, силы и красоты, игривости и серьезности. И не прогадала! Сегодня, Miu Miu стал тем брендом, который как никто другой умеет раскрыть сложность, глубину, многогранность, а иногда - еще и противоречивость женской природы. В 2015 году эта модная история получит свое продолжение, парфюмерное!
Первый аромат марки Miu Miu получит очень простое и вроде как неоригинальное имя – «The First Fragrance»! И он категорически идет вразрез со всеми модными тенденциями последних сезонов. Если все повально изобретают все новые и новые гурманские и восточные композиции, то Миучча Прада поставила парфюмерам задачу с точность до наоборот – создать нечто яркое, бурляще-искрящееся и… цветочное! Неожиданно?
В результате имеем удивительную цветочную гармонию, выстроенную вокруг одного единственного главного аккорда – ландыша. Но чтоб он «зазвучал» потребовались легкие оттенки жасмина и розы, освежающая зелень и теплый древесный уд в базе. Автор композиции Даниела Рош Андриер (Danielle Roche Andrier), не в первый раз сотрудничающая с Prada, для своего нового творения изобрела совершенно новый ингредиент – акигалавуд, или акигаловое дерево. Именно в таком виде фракционированная нота масла пачули придает аромату тонкий перечно-древесный характер, нечто усредненное между характерным пачули, ярким пряным перцем и драгоценным агаровым деревом.
Пирамида:
- верхние ноты: ландыш;
- ноты сердца: жасмин, роза, зеленые ноты;
- ноты базы: акигаловое дерево.
Нетривиальное содержание достойно не менее оригинального обрамления! Речь идет о флаконе, который Миучча Прада задумала в тех же нонконформистских традициях, что и сам аромат. Вы говорите «девочкам – розовое, мальчикам – голубое»? Значит, быть флакону The First Fragrance Miu Miu «антирозовым»! То есть голубым, даже бирюзовым. Но не полностью – пусть его сделает еще более вызывающим красный «цилиндр» в виде плоского вишневого леденца – такими колпачками раньше пользовались для нанесения аромата без распылителя, помните?
В рекламной кампанией, естественно, тоже нужно выдерживать стиль. Поэтому лицом The First Fragrance от Miu Miu становится не кто-нибудь, а Стейси Мартин - наполовину француженка, наполовину англичанка, она же – та самая Джо-Нимфоманка и любимица датского гуру артхауса Ларса фон Триера. И если для того, чтобы усовершенствовать саму композицию, потребовалось 1200 (!) проб и версий, то для создания рекламной кампании хватило одного-единственного кадра! Под прицелом фотографа Стивена Майзеля образ «младшей сестры» Прада моментально сложился. Она игрива, манерна, изысканна и мятежна!
Так что из всего выше сказанного следует одно – намечается парфюмерная сенсация! И ждать ее осталось недолго: уже в августе 2015 года аромат эксклюзивно появится в Harrods, а в сентябре – еще и в Neiman Marcus и Bergdorf Goodman, и только в декабре станет доступен всем и каждому! Стоимость аромата The First Fragrance от Miu Miu составит от $66 за флакон объемом 30 мл до $116 за 100 мл! Также предусмотрен выпуск сопроводительной линейки, куда войдут парфюмированные гель для душа, лосьон для тела и крем для тела.
Как отличить подделку? F.A.Q.
Покупаем духи в интернет-магазинах и не только.