• «Свежая мода» от Moschino – Fresh Couture

    Moschino – главный нон-конформист и революционер в мире высокой моды – сумки в виде картошки-фри из Макдональдса, розовые коллекции а-ля Барби, аромат в форме плюшевого мишки, которому каждый раз нужно открутить голову… Джереми Скотт не останавливается в своих эпатажных фэшн-экспериментах и выпускает новый аромат – Fresh Couture, на этот раз – в виде чистящего средства для стекол!

    Естественно, речь идет не об идентичности запахов, а о визуальном сходстве флаконов. Задумка креативного директора марки Moschino весьма интересна: «Принимая тот факт, что дизайн флакона сам по себе ценности не имеет и представляет собой лишь сосуд, в котором содержится нечто, принадлежащее Высокой моде, мы увидели в этом двойственность, сочетание высокого и низкого. Разве не этот союз максимально полно раскрывает суть бренда Moschino?»

    Действительно, флакон аромата Moschino Fresh Couture – не обособленный экспромт, а элемент концепции весенней коллекции Moschino, в которой модели представляли платья с принтами в виде этикеток моющих средств, да и в качестве аксессуаров использованы были все те же флаконы и спрей «мистеров мускулов» и прочих помощников.

    Невзирая на чудаковатость идеи и оформления, аромат получился на удивление простым, непретенциозным, носибельным и даже… милым. Он гармонично вписывается в линейку ароматов Moschino, где все представители – исключительно жизнерадостны, легки и радостны. В композиции Moschino Fresh Couture играют ноты малины, пиона и мандарина, приправленные бергамотои, иланг-илангом и пачули. В итоге получаем сочетание свежих и сладких фруктовых аккордов с довольно-таки теплой и даже терпковатой базой.

    Пирамида выглядит следующим образом:

    • Верхние ноты: бергамот, мандарин, иланг-иланг.
    • Ноты сердца: пион, малина, османтус.
    • Ноты базы: древесные ноты, пачули, амброксан.

    Рекламную кампанию нового аромата представляет топ-модель 90-х, Линда Эвангелиста, которая в свои 50 выглядит весьма и весьма свежо, и вовсе не «по-домохозяйски». Рыжие волосы с перманентной завивкой, голубая подводка и бледно-оранжевая помада –ее талант к перевоплощению удачно зафиксировал на камеру один из лучших фэшн-фотографов 2010-х, Стивен Майзел.

    Аромат выпущен в концентрации Eau de Toilette в объемах 30, 50 и 100 мл по цене $45, $62 и $ 82 соответственно.

    А что вы думаете по повожу такой "хозяйственно-москиновской" новинки?

    Официальный сайт Moschino: http://www.moschino.com/us/women/fragrance.