Недавно наткнулась на негативный отзыв о своем салоне. Кто знает подскажите,
как реагировать на отзывы и как отрицательные отзывы превратить в положительные и
возможно ли это?
Недавно наткнулась на негативный отзыв о своем салоне. Кто знает подскажите,
как реагировать на отзывы и как отрицательные отзывы превратить в положительные и
возможно ли это?
Думаю, если речь шла о мастере, то тут, либо повышение квалификации, либо кардинальные меры - смена мастера.
Если организационные вопросы - решайте в чем проблема.
А вообще - всем мил не будешьНегативный отзыв - тоже своего рода реклама.
Enabo (09.06.2014)
Марусь, вот полностью согласна! Если отзыв вменяемый и замечания в нем конструктивны, то примите меры по устранению недостатков, и обязательно сообщите на форуме, что все исправлено! думаю, человеку будет приятно такое внимание!
Я конечно не знаю в чем там была проблема, но можно сделать ход конем и пригласить этого клиента на повторную бесплатную манипуляцию с просьбой оставить отзыв! а то совсем не факт, что клиент захочет пойти проверить исправили вы там все или нет, и платить за это денег!
Enabo (09.06.2014)
Enabo, вы случайно не знаете - никто случаем из ваших знакомых не сдает в аренду салон красоты? Или хотя бы кабинет? Все дальнейшие разъяснения готова обсудить в лс.