Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Показано з 1 по 10 з 11

Тема: проф.укр.косметика Kaetana

Наблюдатель

проф.укр.косметика Kaetana

Хочу спросить у профессионалов, как вам первая наша профессиональная косметика Kaetana?
    просто состав там отличный, а эффект?

V.I.P. Маруся
    Адреса
    Харьков
    Said Thank You
    529
    Я не профессионал, но можно я отвечу?

Я ни в коем случае не отторгаю отечественного производителя, но как-то не верится в передовые технологии...

А чем именно интересен состав?

PS, сайт у них какой-то угрюмый...абсолютно не профессиональный подход. "Ценовой лист" развеселил, обычно пишут "прайс"))))))))))))))))))

Наблюдатель
    ну там натуральный состав, это заманчиво. Я думаю там по минимуму консервантов, так как срок годности закрытой косметики 1 год всего.
    у меня косметолог на ней работает, хвалит и облизывается соблазняет купить для домашнего ухода крема, тоники.
    хотела узнать отзывы

V.I.P. Маруся
    Адреса
    Харьков
    Said Thank You
    529
    Ну мне кажется эта та же замануха что и с Лашем. Типа все натуральное, храниться чуть ли не неделю, но многие говорят что там все не так уж и натурально. Сама не пользовалась и не хочу.

Да и вообще, я считаю что натурально не всегда хорошо. С таким успехом можно мазать лицо огурцами, чистить овсянкой, голову мыть яйцами, а маски делать из хлеба. И больше ничего. Я не думаю что от этого станут великолепными волосы и гладкая кожа, без покраснений и морщин. В общем не туда меня понесло, это уже совсем другая история)))))))))

nuppz, ну так купите, пусть она вам отсыпет, а потом нам расскажите

Модератор Vita
    Адреса
    Харьков
    Said Thank You
    1054
    про каэтану инфо встречала только один раз, в обзоре отечественных марок косметиики и персектив укр косметологии в журнале votre beaute